В связи с заменой трамвайных путей, которую проводит ООО «Экологические проекты», в Нижнем Новгороде с 00.01 10 августа до 22.00 23 сентября будет временно приостановлено движение транспорта на пересечении улиц Белинского и Ошарской. Об этом сообщили в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

В департаменте подчеркнули, что для поддержания стабильной дорожной ситуации специалисты дептранса провели большую подготовительную работу.

«Объезд будет организован по улицам Ашхабадской, Ломоносова, Невзоровых, Генкиной и Ванеева. Для этого обустроят три временных светофора на улицах Ашхабадской и Ломоносова, а также скорректированы режимы работы других светофоров в районе ограничения. Для увеличения пропускной способности планируется изменить направление одностороннего движения по улице Ашхабадской от улицы Белинского в сторону улицы Генкиной, в том числе на этом участке запретят парковку автомобилей. Отметим, что будет сохранен поворот с улицы Белинского на улицу Ошарскую в направлении улицы Горького», – рассказали об особенностях проезда в департаменте.

Специалисты рекомендуют автомобилистам заранее ознакомиться со схемой движения, быть предельно внимательными и следовать указаниям дорожных знаков.

«В первые дни перекрытия сотрудники МКУ «Центр организации дорожного движения» будут ежедневно мониторить дорожную обстановку и изменять режимы работы светофоров для того, чтобы минимизировать дискомфорт автомобилистов. Также заблаговременно выставят информационные аншлаги и схему движения для того, чтобы водители смогли скорректировать свои маршруты и выбрать удобный для себя путь», – отметили в департаменте.

Кроме того, на время работ планируется внести изменения в маршруты общественного транспорта. Автобусы А-16, Т-34, Т-57 в направлении остановки «Оперный театр» будут ходить по улицам Решетниковской, Ашхабадской, Невзоровых, Ванеева с введением остановки «Диагностический центр» в районе дома №39/5 по улице Славянской. В направлении улицы Горького – без изменений. Автобусы А-2, А-17, А-20, А-27, А-28, А-41, А-68, Т-83, Т-88 в направлении остановки «Оперный театр» будут курсировать по улицам Ашхабадской, Невзоровых, Ванеева. В направлении площади Лядова – по улицам Ванеева, Невзоровых, Тверской с введением остановки «Улица Ашхабадская» в районе дома №34/8Б по улице Невзоровых.

Как признается директор ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский, улица Белинского сложный участок в связи с тем, что трамвайные пути входят в состав общего пользования автомобильных дорог, поэтому приходится поэтапно перекрывать часть проезжей дороги для выполнения ремонта.

«Следующий достаточно сложный этап по реконструкции трамвайных путей – это перекресток улиц Ошарской и Белинского. В силу того, что здесь кроме перекладки самих трамвайных путей будут выполняться работы по переустройству газопровода, который находится под путями, для поведения сетей в нормативное состояние. В любом случае будем стараться ускорить выполнение работ», – сказал Евгений Грабовский. По его словам, на некоторых участках они уже выполнили работы, при том с опережением сроков, например, на улицах Пискунова, Большой Печерской, площади Сенной.

Заместитель начальника отдела организации дорожного движения и развития парковочных пространств департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода Алексей Ростунов отметил, что в Приволжской столице помимо реконструкции трамвайных путей, реализуется и другие масштабные проекты, например, строительство метро, капитальный ремонт дорог, в том числе лето – это пора ремонта инженерных коммуникаций.

«У нас очень короткий летний сезон, и практически всем организациям и дорожникам нужно максимально успеть выполнить свои работы, чтобы перейти в зиму с целыми инженерными сетями, чтобы дорожная часть в городе была в порядке. Поэтому все стараются как можно быстрее эти работы провести. Мы работаем над тем, чтобы подрядные организации, которые выходят на ремонты, между собой меньше пересекались. В каждом случае стараемся найти возможность минимизировать дискомфорт автомобилистов, оставляя возможные направления для движения», – резюмировал Алексей Ростунов.