385 заявок поступило этим летом через платформу обратной связи (ПОС) от нижегородцев с просьбой о покосе травы на газонах и в палисадниках города. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».

Как рассказали в аналитическом центре, все запросы, полученные с помощью различных каналов взаимодействия - платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода», личных сообщений, которые приходят в аккаунты мэра и губернатора Нижегородской области в социальных сетях, собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».

«Жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы решить различные вопросы, касающиеся в том числе сферы благоустройства. ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на «Госуслугах», в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе», - рассказали специалисты аналитического центра.

В качестве примера сотрудники центра привели заявку жительницы Нижнего Новгорода, которая просила провести работы по покосу травы на ул. Украинской от дома №29 до продовольственного магазина. По словам заявительницы, рабочие на этом участке оставили вдоль пешеходной зоны «траву по пояс, скосили только там, где на виду, а где рабочие отдыхали, оставили после себя мусор». После проведенных по обращению работ нижегородка написала отзыв: «Скосили идеально, даже траву за собой убрали и мусор. Чистота и порядок. Спасибо».

«На данный момент отработано 356 запросов, касающихся покоса травы, 29 заявок – остаются в работе. Среднее время ответа жителю ориентировочно составляет 15 часов», - подытожили в аналитическом центре.

Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» за 8 месяцев текущего года обработала свыше 56000 обращений. На сегодняшний день через недавно запущенные в работу Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород» в общей сложности поступило порядка 1400 заявок.