Нижегородские водители заняли первое место в номинации «Лучший водитель трамвая марки Спектр 71-407» по версии завода изготовителя на XVII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая», который прошел в Казани. Об этом сообщили в МП «Нижегордэлектротранс» (МП «НЭТ»).
По словам и.о. заместителя мэра Нижнего Новгорода, директора городского департамента транспорта Елены Лекомцевой, данные конкурсы проводятся в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» в целях совершенствования профессиональных знаний.
Напомним, летом по итогам общегородского конкурса профессионального мастерства были определены имена трех лучших водителей трамваев:
1 место –Евгений Фатьянов (водитель депо №3);
2 место – Илья Сазеев (водителю депо №2);
3 место – Юлия Котова (водитель депо №3).
Как сообщили на предприятии, двое из призеров – Евгений Фатьянов и Юлия Котова, представляли Нижний Новгород на XVII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая», в Казани. В общем зачете они заняли 12 и 19 места соответственно. Все этапы соревнований нижегородские конкурсанты проходили на подвижном составе трамвая марки Спектр 71-407.
По данным МП «НЭТ», всего в конкурсе приняли участие более 30 представителей транспортных организаций из 24 городов России, в том числе: Волгограда, Барнаула, Евпатории, Екатеринбурга, Ярославля, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы, Тулы, Старого Оскола, Казани, Коломны, Красноярска, Набережных Челнов, Нижнекамска, Новокузнецка, Ачинска, Златоуста, Ижевска. Водители соревновались в знании теории технического устройства трамвая, правил дорожного движения, приемки перед выходом трамвая на линию, культуре общения с пассажирами и непосредственно мастерстве вождения.
Кроме того, впервые в соревновательную программу включен модуль «Комфортное вождение», который предполагает равномерное и безопасное движение по зачетной трассе. Так, по условиям испытания, перед стартом в центр салона трамвая помещался открытый контейнер с водой, а задача водителя заключалась в том, чтобы, последовательно выполняя все упражнения, доставить контейнер от старта до финиша расплескав минимум воды.
«Наши водители зарекомендовали себя, как специалисты высокого уровня. Мы гордимся, что именно они повышают роль и популяризацию этой профессии», – отметили в МП «Нижегородэлектротранс».