Более 12 тысяч нижегородцев воспользовались в марте приложением «Мой Нижний Новгород» в социальной сети ВКонтакте для оперативного решения повседневных вопросов и получения актуальной информации о жизни города. О запуске нового приложения и его возможностях ранее сообщил глава города Юрий Шалабаев.

Как рассказал директор Аналитического центра города Нижнего Новгорода Алексей Синичкин, приложение, которое было бы полезно всем жителям города, разработали по поручению мэра. В настоящее время приложение насчитывает девять полезных сервисов — от выбора культурной программы до помощи в решении жилищно-коммунальных вопросов и др.

«Особой популярностью у нижегородцев пользуется сервис «Общение с городом», позволяющий быстро направить сообщение в профильные городские службы. С помощью него можно сообщить о своих проблемах, отследить статус сообщения и получить обратную связь по результатам рассмотрения», – сказал он, дополнив, что сейчас по поручению Юрия Шалабаева идёт работа по усовершенствованию цифрового помощника, чтобы сделать его более удобным и полезным для каждого обратившегося жителя.

Ранее глава города Юрий Шалабаев сообщил, что в приложении «Мой Нижний Новгород» продолжается развитие полезных цифровых сервисов для горожан. Один из них — «Мой дом» — помогает жителям получать актуальную информацию об обслуживании своего дома: от контактов управляющей компании до уведомлений о плановых отключениях воды и отопления. «Для нижегородцев в разделе «Мой дом» собрана актуальная информация об их месте проживания. Например, можно своевременно узнать о коммунальных работах в доме, найти контакты домоуправляющей компании и полезные социальные сети в родном районе.