По статистике главной причиной ДТП на переездах является нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения!
Будьте внимательны, находясь на объектах железнодорожного транспорта! Берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих!
Особую тревогу вызывают случаи столкновения автотранспортных средств в зоне железнодорожных переездов с пассажирскими поездами.Так, 29 июля на регулируемом железнодорожном переезде на 185 км перегона Гремячая–Котельниково Приволжской железной дороги при исправно действующей переездной сигнализации произошло столкновение пассажирского поезда с грузовым автомобилем «Камаз». Поезд следовал со скоростью 95 км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающий с левой стороны автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые звуковые сигналы. В результате ДТП произошел сход локомотива и 9 вагонов.
Причиной аварии стало нарушение водителем грузового автомобиля правил дорожного движения при пересечении железнодорожного переезда и выезд на переезд под запрещающие сигналы светофора.
Соблюдайте правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов!
25.05.2024 в 14:53 на регулируемом, необслуживаемом дежерным работником переезде 102 км 8 пк перегона р.107 км однопутного неэлектрифицированного участка Ковров - Муром при исправно действующей AПC допущено столкновение поезда №4892 с мотоциклом марки сузуки ендуро (гос номер подменный, на регистрации не состоит, водитель не имеет прав)
При следовании со скоростью 52 км/ч машинист поезда заметил приблежающийся с левой стороны мотоцикл. водитель которого не реагировал на подаваемые звуковые сигналы большой громкости, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновения избежать не удалось.
В результате столкновения погибки водитель мотоцикла (2008 г.р) и пасажир (2008 г.р), схода подвижного состава нет, повреждений инфраструктуры нет, на локомотиве деформирован поручень и наметальник.
Причиной ДТП явилось грубое наруиіение водителем транспортного средства ПДД РФ в части пересечения железнодорожного переезда.
Уважаемые жители Канавинского района! Соблюдайте правила дорожного движения!16.04.2024 в 16 часов 05 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 338 ьм пк 3 станции Ройка при исправно действующей AПC допущено столкновение легкового автомобиля марки BA3 2107 под управлением водителя (l967r.p.) с поездом (вес 1789т, 66 вагонов, порожние цистерны.)
При следовании со скоростью 52 км/ч машинист поезда заметил легковой автомобиль, водитель которого объезжая колонну стоявших у закрытого переезда автомобилей, двигался в строну железнодорожного пути с левой стороны по ходу движения. Машинист поезда применил экстренное торможение, но ввиду незначительного расстояния наезда избежать не удалось, в результате чего автомобиль врезался в наметельник головной секции электровоза с левой стороны с последующим нарушением габарита в районе 12-ro вагона поезда (порожняя цистерна).
В момент ДТП в автомобиле, кроме водителя, находилась еще и пассажир, которая от полученных травм скончалась на месте. Сам водитель в тяжёлом состоянии был госпитализирован.
Причиной ДТП явилось грубое наруиіение водителем транспортного средства ПДД РФ в части пересечения железнодорожного переезда.
Уважаемые жители Канавинского района! Соблюдайте правила дорожного движения!В текущем году на железнодорожных переездах Горьковской дирекции инфраструктуры допущено 8 случае я дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 3 человека погибли. За аналогичный период 2023 года в границах железной дороги произошло 9 случаев ДТП, в которых пострадало 5 человек, 2 из которых погибли.
23 марта 2024 г. в 6 часов 20 минуг на регулирусмом железнодорожном переезде без дежурного работника 9 км пк 2 перегопа Костариха — Поминки Нижегородской дистанции инфраструктуры допущено столкновение пригородного электропоезда (населенностью более 80 человек) с автомобилем марки Nissan под управлением водителя (1962 г.р.), который выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.
29 марта 2024 г. в 20 часов 58 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 800 км пк 8 ст. Дербышки при скорости 50 км/час в режиме разбега допущено столкновение поезда с легковым автомобилем марки Chevrolet Cruze под управлением водителя (1998 г.р.), который в нарушение правил дорожного движения выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях AПC.
В момент ДТП в автомобиле громе водителя находилось 4 пассажира (подростки), 1 пассажир (2007 г.р.) скончался на месте до приезда скорой помощи.
В обоих случаях причиной ДТП явилось грубое наруиіение водителями транспортных средств ПДД РФ в части пересечения железнодорожных переездов.
Уважаемые жители Канавинского района! Соблюдайте правила дорожного движения!
11.02.2024 г. в 13 часов 40 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 139 км пк 3 перегона Ижевск - Заводская Ижевской дистанции инфраструктуры допущено столкновение поезда № 8651 с автомобилем марки GEELY ATLAS под управлением водителя (1990 г.р.), который выехал на железнодорожный переезд в непосредственной близости от проходящего поезда. Удар пришелся в заднюю часть автомобиля, водитель и пассажир, находившиеся в момент столкновения в салоне автомобиля, не пострадали.
15.02.2024 г. в 15 часов 06 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 1348 км 6 пк перегона Щучье Oзepo - Бартым Красноуфимской дистанции пути допущено столкновение грузового поезда с грузовым автомобилем марки VOLVO с прицепом, гружённым специализированной техникой (буровая установка), под управлением водителя (1988 г.р.), который выехал на железнодорожный переезд в непосредственной близости от проходящего поезда. В результате столкновения автомобиль с прицепом отбросило на соседний путь с нарушением габарита четного пути. Локомотивная бригада и водитель автомобиля не пострадали.
15.02.2024 г. в 21 час 36 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 242 км пк 6 перегона Добрятино - Алферово Mypoмской дистанции пути допущено столкновение поезда с легковым автомобилем Рено Лoгaн под управлением водителя (1984 г.р.), который в момент ДТП предположительно находился в состоянии алкогольного состояния. В результате столкновения, автомобиль оказался зажат под локомотивом. Локомотивная бригада и водитель автомобиля не пострадали.
19.02.2024 г. в 09 часов 55 минут на регулируемом переезде без дежурного работника 27 км пк 7 перегона Козино - Балахна при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда с легковым автомобилем BA3 2107 под управлением водителя (1946 г.р.), который выехал на проезжую часть, не убедившись в отсутствии подвижного состава. В результате столкновения автомобиль протащило и зажало между тепловозом и пассажирской платформой. Водитель и пассажир автомобиля от полученных травм скончались.
Однако, несмотря на весь комплекс предпринимаемых компанией мер, имеют место несчастные случаи на железной дороге, происходящие по вине граждан, грубо нарушающих правила нахождения на объектах железнодорожного транспорта.
Железная дорога продолжает оставаться зоной повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остаётся наезд подвижного состава и высокое напряжение в контактном проводе.
В 2022 году на объектах железнодорожной инфраструктуры от воздействия движущегося подвижного состава и электротока травмирован 141 человек, в том числе со смертельным исходом пострадало 93 человека, в том числе 12 несовершеннолетних, из них 7 подростков смертельно.
Практика показывает, что граждане получают серьезные травмы по собственной невнимательности, игнорируя существующие правила безопасности во время нахождения на железнодорожных объектах.
Особую тревогу вызывает травмирование несовершеннолетних граждан на железной дороге. Поскольку в беде, случившейся с подростком, всегда есть вина взрослых, которые не разъясняют (или плохо разъясняют) своим детям реальность угрозы, возможные трагические последствия неосмотрительности, не контролируют, где и с кем дети проводят свободное время, какие развлечения себе выбирают, а также нередко сами показывают несовершеннолетним не достойный для подражания пример.
Основной причиной травматизма несовершеннолетних является грубое нарушение правил личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта: переход железной дороги в неустановленных местах, езда на крыше и между вагонами, игры на железнодорожном полотне, подъем на железнодорожный состав с целью сделать новомодное «селфи» и другие «развлечения». Подростки, находясь непосредственно вблизи или на железнодорожных путях, не могут услышать сигнал приближающегося поезда из-за того, что разговаривают по мобильному телефону или слушают музыку в наушниках.
8 ноября 2023 г. в 15 часов 05 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 48 км пк 7 перегона Правдинск-Заволжье Нижегородской дистанции инфраструктуры допущено столкновение пригородного поезда Nº 6457 сообщением Н.Новгород - Заволжье с грузовым автомобилем DONGFENG под управлением водителя (1969г.р.), который выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.
В ходе расследования было установлено, что электропоезд следовал со ст. Заволжье в сторону Н.Новгорода со скоростью 90 км/час. При приближении к железнодорожному переезду машинист поезда заметил автомобиль, водитель которого двигался в сторону переезда, не принимая никаких мер к остановке транспортного средства. Во избежание столкновения, машинист поезда применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате столкновения автомобиль подмяло под электропоезд с последующим возгоранием фрагментов транспортного средства и сходом обеих колесных пар первой тележки первого вагона электропоезда.
Водитель автомобиля скончался в карете скорой помощи. Пострадавших среди локомотивной бригады и пассажиров электропоезда нет. Причиной ДТП явилось нарушение водителем транспортного средства пункта 15.3 Правил дорожного движения РФ в части выезда на переезд при запрещающем показании исправно действующей переездной сигнализации.
На переездах Горьковской железной дороги в текущем году количество столкновений подвижного состава с автотранспортом на железнодорожных переездах также возросло относительно уровня 2022 года (10/8), вдвое выросло число столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами (4/2).
Особую тревогу вызывает тот факт, что по сети железных дорог в 2023 году выросло число ДТП на переездах, обслуживаемых дежурным работником (11/3), а также число случаев выезда автотранспорта на железнодорожный путь в неустановленном месте.
В Горьковской дирекции инфраструктуры 08.10.2023 в 23-35 МКС на 498 км пк 2 о.п. Осинки Шахунской дистанции пути был допущен случай наезда пригородного электропоезда N° 6664 сообщением «Н.Новгород - Керженец» на легковой автомобиль Nissan Almera, оставленный в негабарите подвижного состава. Водителя в момент столкновения в автомобиле не было. Схода подвижного состава и пострадавших в результате наезда нет.
26.09.2023 на 18 км пк 4 перегона Амзя - Нефтекамск, Ижевской дистанции инфраструктуры допущен выезд на железнодорожный путь автомобиля марки «Chevrole «Cruze» в неустановленном месте (закрытый с 2010 г. переезд). В результате ДТП пострадавших и схода подвижного состава нет.
14.10.2023, при аналогичных обстоятельствах допущен случай наезда поезда N° 2797 на автомобиль УЗА, оставленный в негабарите подвижного состава, на 816 км пк 8 перегона Бирюли-Высокая Гора Казанской дистанции пути. Водителя и пассажиров в момент столкновения в автомобиле не было, пострадавших и схода подвижного состава нет.
Уважаемые жители Канавинского района! Соблюдайте правила дорожного движения!
Железная дорога продолжает оставаться зоной повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остаётся наезд подвижного состава и высокое напряжение в контактном проводе.
Особую тревогу вызывает травмирование несовершеннолетних граждан на железной дороге. Поскольку в беде, случившейся с подростком, всегда есть вина взрослых, которые не разьясняют (или плохо разьясняют) своим детям реальность угрозы, возможные трагические последствия неосмотрительности, не контролируют, где и с кем дети проводят свободное время, какие развлечения себе выбирают, а также нередко сами показывают несовершеннолетним не достойный для подражания пример.
Несмотря на принимаемые Горьковской железной дорогой меры за 8 месяцев 2023 года на объектах инфраструктуры Горьковской железной дороги пострадало 4 ребенка, из них 3 подростков смертельно.
От воздействия движущегося подвижного состава при хождении по железнодорожным путям в неустановленных местах было травмировано 3 подростков, за аналогичный период 2022 года пострадало 4 детей.
От воздействия электротока при несанкционированном подьеме на подвижной состав травмирован 1 подросток, за аналогичный период при подъеме на железнодорожный состав было травмировано 2 детей.
Основной причиной травматизма несовершеннолетних является грубое нарушение правил личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта: переход железной дороги в неустановленных местах, езда на крыше и между вагонами, игры на железнодорожном полотне, подьем на железнодорожный состав с целью сделать новомодное «селфи» и другие «развлечения». Подростки, находясь непосредственно вблизи или на железнодорожных путях, не могут услышать сигнал приближающегося поезда из-за того. что разговаривают по мобильному телефону или слушают музыку в наушниках.
Особую тревогу вызывает травмирование несовершеннолетних граждан на железной дороге. Поскольку в беде, которая случается с подростком, всегда есть вина взрослых, которые не разъясняют детям реальность угрозы, возможные трагические последствия неосмотрительности, не контролируют, где и с кем дети проводят свободное время, какие развлечения себе выбирают, а также нередко сами показывают несовершеннолетним не достойный для подражания пример.
Чаще всего дети и подростки травмируются на железной дороге из-за хождения по путям и при попытке пересечь их в неустановленных местах перед приближающимся поездом, от воздействия электротока при несанкционированном подъеме на железнодорожный состав с целью сделать новомодное «селфи».
В целях усиления профилактической работы по предупреждению травмирования граждан, в первую очередь детей и подростков, в период, с 01.09.2023 по 30.09.2023 г. на полигоне Горьковского региона Горьковской железной дороги объявлен II этап месячника « Уступи дорогу поездам!».
Правила безопасности на железнодорожном транспорте:
- запрещено переходить железнодорожные пути перед приближающимся поездом, необходимо ходить только в установленных местах по пешеходным переходам и мостам;
- не допускается детям играть вблизи железнодорожных путей, а также на мостах;
- категорически запрещено подниматься на вагоны и цистерны стоящих поездов, так как можно попасть в опасную зону воздействия высокого напряжения 27000 В от линий контактной сети;
- применение наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей не позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированию и гибели.
В целях сохранения своей жизни никогда и ни при каких обстоятельствах:
- не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
- не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
- не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
- не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
- не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений;
- при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией. Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением - из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности.
Будьте внимательны, находясь на объектах железнодорожного транспорта, берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих, особенно детей!
Расследованием установлено, что при следовании по перегону со скоростью 35 км/час. Машинист поезда заметил автомобиль, приближающийся к ж/д переезду с правой стороны по ходу движения. Водитель автомобиля на звуковые сигналы, подаваемые машинистом поезда, не реагировал. Во избежание столкновения машинист поезда применил экстренное торможение, но ввиду небольшого расстояния наезд предотвратить не удалось. Удар пришелся тепловозной частью поезда в лобовую часть автомобиля со стороны водительского сиденья. В результате ДТП водитель автомобиля не пострадал
22.02.2023 а 00:07 на перегоне Нолька-Нужьялы однопутного неэлектрифицированного участка Йошкар-Олеа - Яранск на регулируемом переезде 122 км 8 пк без дежурного работника допущено столкновение тепловоза ЧМЭЗ с автомобилем ВАЗ Лада Приора водитель (2001 г.р.) и пассажир (2002 г.р.) которого находились в состоянии алкогольного опьянения. Поезд следовал со скоростью 57 км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев приближающийся к ж/д переезду с левой стороны автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате ДТП схода подвижного состава нет, нарушен габарит подвижного состава, автомобиль зажат под метельником локомотива, пострадал водитель, на скорой доставлен в ЦРБ Йошкар-Олы, девушка пассажир травмирована смертельно, устройства инфраструктуры не повреждены. Составлен акт совместно с сотрудниками ГИБДД. Претензий к ОАО "РЖД" нет. Причина: нарушение водителем ПДД РФ.
Во всех случаях причиной ДТП явилось нарушение водителями транспортных средств ПДД при проезде через переезды.
Уважаемые жители Канавинского района! Будьте бдительны и осторожны на железнодорожном переезде!
когда я вырасту часть 2.pdf
детям о правилах безопасного поведения.pdf
для больших и маленьких.pdf
когда я вырасту.pdf
Правила безопасного поведения.pdf
Правила безопасности детям.pdf
буклета Детям о правилах.pdf
Книжка раскраска Железный Макс.pdf
Комикс Простые правила безопасности.pdf
Акция правила .doc
Для детей.docx
СЕЛФИ.pdf
МВД_1.pdf
МВД_2.pdf
МВД_3.pdf
идет поезд.mpg
время езды на поезде не высовывайтесь в окно.mpg
безопасный путь.mpg
пути железнодорожном будь предельно осторожен 2009г. 1 серия_Мультфильм.mpg
пути железнодорожном будь предельно осторожен 2010г. 2 серия Мультфильм.AVI
переезжайте переезд на красный сигнал 2.mpg
переезжайте переезд на красный сигнал.mpg
пути только в отведенных для этого местах.mpg
пути только в предусмотренных местах.mpg
не станет для воровства.mpg
цени ЖД транспорт.mpg по путям запрещено.mpg
B043~1.MP4
студентов университета им. Козьмы Минина .mp4
NEW видеоролик по ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ.mp4
камень в поезд-попал в человека.mp4
ДЖД.mp4
вещи интереснее, чем нарушать правила безопасности на железной дороге.mp4
дорога и алкоголь несовместимы.mp4
жизнь в наших руках - 1 (Обращение к детям).mp4
жизнь в наших руках - 2 (Обращение к родителям).mp4
важно как ты учишь правила безопасности.Главное о них помнить.mp4 проверяй себя на прочность-1.mp4
Не проверяй себя на прочность-1.mp4
Не проверяй себя на прочность-2.mp4
Жизнь важнее фотографии.mp4
ОАО "РЖД" информирует:
Однако, несмотря на весь комплекс предпринимаемых компанией мер, имеют место несчастные случаи на железной дороге, происходящие по вине граждан, грубо нарушающих правила нахождения на объектах железнодорожного транспорта.
Железная дорога продолжается оставаться зоной повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остаётся наезд подвижного состава и высокое напряжение в контактном проводе.
С начала 2022 года на Горьковской железной дороге от воздействия движущегося подвижного состава уже пострадало 120 человек, из них 78 человек со смертельным исходом, в том числе 7 детей погибло.
Практика показывает, что граждане получают серьезные травмы по собственной невнимательности, игнорируя соответствующие правила безопасности во время нахождения на железнодорожных объектах.
Особую тревогу вызывает травмирование несовершеннолетних граждан на железной дороге. Поскольку в беде, случившейся с подростком, всегда есть вина взрослых, которые не разъясняют (или плохо разъясняют) своим детям реальность угрозы, возможные трагические последствия неосмотрительности, не контролируют, где и с кем дети проводят свободное время, какие развлечения себе выбирают, а также нередко сами показывают несовершеннолетним не достойный для подражания пример.
Основной причиной травматизма несовершеннолетних является грубое нарушение правил личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта: переход железной дороги в неустановленных местах, езда на крыше и между вагонами, игры на железнодорожном полотне, подъем на железнодорожный состав с целью сделать новомодное «селфи» и другие «развлечения». Подростки, находясь непосредственно вблизи или на железнодорожных путях, не могут услышать сигнал приближающегося поезда из-за того, что разговаривают по мобильному телефону или слушают музыку в наушниках.
Пересечения переезда.avi
На переездах Горьковской дирекции инфраструктуры по состоянию на 20.10.2022 допущено 8 случаев дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых пострадали 6 человек, 2 - погибли. При этом 2 случая ДТП в текущем году произошли с пассажирскими и пригородными поездами (против 3 случаев - в 2021 г.).
Во всех случаях столкновений причиной случившегося явилось нарушение правил проезда через переезды водителями транспортных средств.
Уважаемые жители Канавинского района! Будьте бдительны и осторожны на железнодорожном переезде!
Однако, несмотря на весь комплекс предпринимаемых компанией мер, имеют место несчастные случаи на железной дороге, происходящие по вине граждан, грубо нарушающих правила нахождения на объектах железнодорожного транспорта.
Железная дорога продолжает оставаться зоной повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остаётся наезд подвижного состава и высокое напряжение в контактном проводе.
С начала 2022 года на Горьковской железной дороге уже пострадало 10 подростков, из них 2 травмированы смертельно.
Практика показывает, что граждане получают серьезные травмы по собственной невнимательности, игнорируя существующие правила безопасности во время нахождения на железнодорожных объектах.
Особую тревогу вызывает травмирование несовершеннолетних граждан на железной дороге. Поскольку в беде, случившейся в подростком, всегда есть вина взрослых, которые не разъясняют (или плохо разъясняют) своим детям реальность угрозы, возможные трагические последствия неосмотрительности, не контролируют, где и с кем дети проводят свободное время, какие развлечения себе выбирают, а также нередко сами показывают несовершеннолетним не достойный для подражания пример.
Основной причиной травматизма несовершеннолетних является грубое нарушение правил личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта: переход железной дороги в неустановленных местах, езда на крыше между вагонами, игры на железнодорожном полотне, подъем на железнодорожный состав с целью сделать новомодное «селфи» и другие «развлечения». Подростки, находясь непосредственно вблизи или на железнодорожных путях, не могут услышать сигнал приближающегося поезда из-за того, что разговаривают по мобильному телефону или слушают музыку в наушниках