ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальник ОПФР: Соловьева Светлана Константиновна
Клиентская служба по Нижегородскому району:
603950, г.Нижний Новгород, ул. Малая Покровская, дом 7
тел. 434-48-93, 434-16-61, 439-81-64
430-20-43
Часы приема Клиентской службы (по предварительной записи):
понедельник, вторник, четверг – с 8.00 до 20.00,
перерыв с 12.00 до 12.48
вторник, пятница - дни обработки информации
Заблаговременная работа с будущими пенсионерами:
(каб.№ 313, № 314 тел. 439-81-86, 433-41-76)
ОПФР рекомендует заранее (за 6 месяцев до наступления права на пенсию) обратиться с документами, подтверждающими стаж, в территориальный орган ПФР по месту жительства для правильного и своевременного назначения пенсии.
При необходимости сотрудники ПФР:
- проверят правильность оформления документов;
- направят запросы в архивные организации о периодах Вашей работы и начисленной заработной плате;
- окажут содействие в запросе информации от бывших работодателей;
- оценят полноту и достоверность сведений, содержащихся на Вашем индивидуальном лицевом счете.
Телефоны для связи (по направлениям деятельности отделов):
• Получение Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного ) учета – 439-81-70
• Назначение пенсии - 439-81-02
• Перерасчет и выплата пенсии- 439-81-87
• Материнский (семейный) капитал – 439-81-70
• Прием отчетности – 434-09-54, 439-81-78, 434-47-85
• Программа государственного софинансирования пенсий - 439-81-79
• Перевод средств пенсионных накоплений - 439-81-79
• Ежемесячная денежная выплата, федеральная социальная доплата 439-81-87.
Обратиться за получением государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом РФ, возможно несколькими способами:
- путем личного обращения в Клиентскую службу ОПФР;
- путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- путем подачи заявления в электронном виде через ЕПГУ (www.gosuslugi.ru) или личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
Заявления, поданные в электронном виде, автопроцессингом регистрируются в Клиентской службе ОПФР в тот же день, о чем заявитель получает в электронном виде уведомление. Одновременно заявителю сообщается перечень документов личного хранения, которые ему необходимо представить в ОПФР, и дата, до наступления которой необходимо это сделать.
С 1 января 2022 года Пенсионный фонд начнет предоставлять отдельные меры социальной поддержки гражданам Российской Федерации.
-о мерах социальной поддержки гражданам;
-о выплатах гражданам, имеющих детей;
-о выплатах военнослужащим и членам их семей;
-о компенсации по договору ОСАГО;