Навигация по сайту
Другие сайты государства
Закрыть
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Деревянкина Ольга Николаевна Заместитель главы администрации района

Деревянкина Ольга Николаевна
  • Дата рождения

    24 марта 1973 года

  • Место рождения

    город Горький

  • Образование

    Высшее

  • Семейное положение

    замужем, имеет двоих детей

Деятельность

Курирует вопросы организационной работы, работы Советов общественного самоуправления, взаимодействия с депутатами ОЗС и ГД, работы с письмами, заявлениями, жалобами граждан, исполнения правовых актов, изданных главой администрации, деятельности правоохранительных органов района, вопросы призыва на военную службу.

Приём граждан: вторник с 14:00 до 17:00, кабинет №24.


Биография

В 2008 году  окончила  Волго-Вятскую академию государственной службы,  присвоена квалификация «Менеджер» по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Трудовая деятельность:
В 1990 году принята на работу в Исполком Приокского районного Совета народных депутатов на должность секретаря административной комиссии.
В 2001 году переведена на должность заместителя начальника отдела организационной работы администрации Приокского района. 
С 2003 года - начальник сектора работы с обращениями граждан администрации Приокского района.
В 2006 году назначена начальником  отдела контроля, документационного обеспечения, писем и обращений администрации Приокского района.
В 2008 году перешла на должность начальника отдела организационной работы и работы с населением администрации Приокского района.
В 2016 году назначена заместителем главы администрации Приокского района, начальником управления по организационной работе.


Награды и звания

Награждена нагрудным знаком «Памятная медаль главы администрации города Нижнего Новгорода» «За безупречную муниципальную службу».