Надежность системы теплоснабжения - характеристика состояния системы, которая обеспечивает качество и безопасность теплоснабжения.

К вопросам нарушения надежности теплоснабжения относятся: нарушение качества теплоснабжения до ввода на объект теплопотребления на инженерных сетях, обслуживаемых теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией, низкие параметры теплоносителя на вводе на объект теплопотребления, отсутствие теплоснабжения из-за дефектов и аварийных отключений на тепловых сетях и тепловых источниках в зоне их ответственности в течение времени, превышающего продолжительность ограничения теплоснабжения, определенную главами II и VI Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1) Обращение о нарушении надежности теплоснабжения может быть сделано в письменной форме, почтовым отправление или по электронной почте, а в отопительный период - в устной форме.

В обращении физического лица должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (при наличии);

- адрес места жительства заявителя;

- адрес, по которому фиксируется нарушение надежности теплоснабжения и в чем оно выражается;

- контактный телефон для связи и/или адрес электронной почты.

В обращении юридического лица должны быть указаны:

- наименование юридического лица;

- контактные данные телефон для связи и/или адрес электронной почты;

- адрес, по которому фиксируется нарушение надежности теплоснабжения и в чем оно выражается;

- дата и номер договора теплоснабжения (с приложением копии договора).

Обращение составляется в свободной форме.

2) Прием письменных обращений, а в отопительный период - также устных обращений, поступивших в рабочее время, осуществляет администрация Советского района.

3) Прием и рассмотрение устных обращений о нарушении надежности теплоснабжения в будние, выходные и нерабочие праздничные дни, а в отопительный период - круглосуточно осуществляет Единая дежурно-диспетчерская служба города Нижнего Новгорода по телефону 005 (с городского телефона), 8(831)005 или 8(831)268-11-11, 8(831)268-11-00 (круглосуточный), а также дежурные администрации района по телефону 8(831)417-25-00.

Обращения потребителей по вопросам нарушения параметров температуры воздуха в жилых помещениях в связи с регулировкой, отключением и ремонтом на внутридомовых инженерных сетях в течение времени, не превышающего продолжительность ограничения теплоснабжения, определенную главами II и VI Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», не относятся к обращениям потребителей о нарушении надежности теплоснабжения и рассматриваются в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».