1) Обращение о нарушении надежности теплоснабжения может быть сделано в письменной форме, почтовым отправление или по электронной почте, а в отопительный период - в устной форме.
В обращении физического лица должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- адрес места жительства заявителя;
- адрес, по которому фиксируется нарушение надежности теплоснабжения и в чем оно выражается;
- контактный телефон для связи и/или адрес электронной почты.
В обращении юридического лица должны быть указаны:
- наименование юридического лица;
- контактные данные телефон для связи и/или адрес электронной почты;
- адрес, по которому фиксируется нарушение надежности теплоснабжения и в чем оно выражается;
- дата и номер договора теплоснабжения (с приложением копии договора).
Обращение составляется в свободной форме.
2) Прием письменных обращений, а в отопительный период - также устных обращений, поступивших в рабочее время, осуществляет администрация Советского района.
3) Прием и рассмотрение устных обращений о нарушении надежности теплоснабжения в будние, выходные и нерабочие праздничные дни, а в отопительный период - круглосуточно осуществляет Единая дежурно-диспетчерская служба города Нижнего Новгорода по телефону 005 (с городского телефона), 8(831)005 или 8(831)268-11-11, 8(831)268-11-00 (круглосуточный), а также дежурные администрации района по телефону 8(831)417-25-00.