АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.12.2018
|
|
|
| № 3771 |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 и 2020 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225 «Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2018 - 2020 годы».
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.04.2018 № 1107 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225».
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Колосова Р.Ю.
6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2019.
Глава города | В.А.Панов |
Е.А.Кузнецова
246 82 81
3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города
от 28.12.2018 № 3771
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 04.06.2019 № 1802, от 17.09.2019 № 3199, от 26.02.2020 № 649, от 04.06.2020 № 1817, от 08.09.2020 № 3199, от 17.12.2020 № 4806, от 21.04.2021 № 1625, от 28.05.2021 № 2283, от 26.08.2021 № 3592, от 16.11.2021 № 5050, от 20.12.2021 № 5805, от 14.03.2022 № 988, от 12.05.2022 № 2038, от 05.08.2022 № 3930, от 02.11.2022 № 5931)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода»
на 2019 - 2024 годы (далее – Программа)
1.Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы | Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДТДХ) | |||||||
Соисполнители Программы | Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – КУГИиЗР) Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода Муниципальное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения» (далее – МКУ «ЦОДД») Муниципальное казенное учреждение «Центральная диспетчерская служба» (далее – МКУ «ЦДС») Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (далее - МКУ «ГУММиД») | |||||||
Подпрограммы Программы | «Развитие общественного транспорта» «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | |||||||
Цель Программы | Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры | |||||||
Задачи Программы | Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий Развитие городского пассажирского транспорта Обеспечение безопасности дорожного движения Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города | |||||||
Этапы и сроки реализации Программы | Срок реализации Программы 2019-2024 годы. Программа реализуется в один этап | |||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб. | |||||||
Ответственный исполнитель, соисполнители | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Всего | |
Всего, в том числе: | 2 381 237 459,47 | 3 057 681 750,24 | 3 903 646 931,36 | 16 784 465 885,10 | 15 114 884 277,65 | 15 194 869 773,86 | 56 436 786 077,68 | |
ДТДХ | 1 266 774 834,29 | 1 352 377 306,19 | 1 766 958 190,96 | 1 439 421 076,95 | 823 044 300,00 | 429 850 480,88 | 6 801 284 062,94 | |
КУГИиЗР | 1 003 396 580,00 | 1 329 686 700,00 | 1 057 528 036,20 | 294 836 960,04 | 294 836 959,77 | 0,00 | 3 980 285 236,01 | |
Администра-ция Нижего-родского района | - | - | 5 049 144,29 | - | - | - | 5 049 144,29 | |
МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | 6 044 797,36 | 12 620 883,66 | 1 074 111 559,91 | 15 050 207 848,11 | 13 997 003 017,88 | 14 765 019 292,98 | 44 905 007 399,90 | |
МКУ «ЦОДД» (ДТДХ) | 79 740 802,82 | 335 813 460,39 | - | - | - | - | 415 554 263,21 | |
МКУ «ЦДС» (ДТДХ) | 25 280 445,00 | 27 183 400,00 | - | - | - | - | 52 463 845,00 | |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города на соответствующий год, исходя из возможностей городского бюджета и степени реализации программных мероприятий. | ||||||||
Целевые индикаторы Программы | 1.Объем перевозок электрическим транспортом общего пользования и метрополитеном составит 80,0 млн. человек. 2.Доля поездок на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитене, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам – 60%. 3.Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитена до 8 минут. 4.Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн. пассажиров в год. 5.Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км. |
5
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время город Нижний Новгород характеризуется плотной и развитой улично-дорожной сетью в городском центре, а также маршрутной сетью общественного транспорта, для которого отсутствуют условия приоритетного использования по отношению к индивидуальному. Перспективное развитие отрасли определено в следующих документах города Нижнего Новгорода:
1) Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22.
2) Комплексная транспортная схема, города Нижнего Новгорода до 2030 года.
3) Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 № 2051 (далее – Документ планирования).
Постоянное совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети в целях ее оптимизации, приоритетное развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения качественного уровня транспортного обслуживания населения непосредственно способствуют обеспечению высоких темпов экономического развития муниципального образования и повышению качества жизни населения города Нижнего Новгорода.
Вместе с тем, важнейшей задачей реализации Программы является повышение качества и доступности предоставляемых услуг населению города Нижнего Новгорода при пользовании городским пассажирским транспортом общего пользования и объектами транспортной инфраструктуры.
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы является преемницей муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225, и подготовлена с учетом приоритетных задач социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на период до 2024 года, состоит из подпрограмм «Развитие общественного транспорта», «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства».
По итогам реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018 - 2020 годы» выполнена установка спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС на наземном электрическом транспорте (на 279 трамваях и 182 троллейбусах), выполнен капитально-восстановительный ремонт 8 вагонов метрополитена. Осуществляются ежегодные лизинговые платежи по поставке 144 автобусов городского типа большой вместимости, работающие на компримированном природном газе (метане), 30 автобусов особо большой вместимости (сочлененных), 1 сочлененного трамвая, 30 трамваев, 27 вагонов метро.
В 2018 году запущена процедура закупки 100 автобусов городского типа большого класса, низкопольных с использованием лизинговых схем платежей.
В рамках развития наземного транспорта в 2019-2024, планируется приобретение дополнительного количества наземного транспорта, для окончательного обновления транспортного парка муниципальных предприятий, осуществляющих городские перевозки.
Планируется проведение капитально-восстановительного ремонта для 26 вагонов метро в 2019 году.
В связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году продлена Сормовско-Мещерская линия метро к стадиону и введена в эксплуатацию станция «Стрелка».
Также в рамках строительства метрополитена в 2018 году выполнялись работы по строительству объекта «Участок продления II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" (Сормовско-Мещерская линия)». Мероприятия по строительству объекта включены в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы. Участок от станции "Московская" до ПК 07+06.10" включен в состав муниципальной собственности города и закреплен на праве хозяйственного ведения за МП "Нижегородское метро".
К проведению чемпионата мира по футболу запущен поезд с символикой ФИФА, объявления в вагонах транслируются на двух языках, проведен плановый косметический ремонт станций метро, выполнен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока эксплуатации 28 вагонам.
В рамках развития метрополитена планируется продление Автозаводской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная».
С целью совершенствования системы учета проезда граждан, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров администрацией города реализуется проект по созданию автоматизированной системы оплаты проезда (далее – АСКОП) на всех видах городского наземного пассажирского транспорта и метрополитене. В настоящее время АСКОП успешно внедрен на муниципальном транспорте. В прогнозном периоде планируется внедрение на муниципальных маршрутах с нерегулируемым тарифом.
В сфере организации дорожного движения завершены мероприятия по разработке КТС города Нижнего Новгорода, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.
В рамках подпрограммы «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» осуществляется техническое обслуживание (электроэнергия и интернет) 479 светофорных объектов и техническое обслуживание линий связи, нанесение разметки краской и термопластиком, установка новых светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей и т.д. С 2017 года выполняются работы по установке (демонтажу) технических средств организации дорожного движения у общеобразовательных учреждений в городе Нижнем Новгороде.
Результатом реализации подпрограммы «Создание единого городского парковочного пространства» осуществлено строительство парковок на пл. Революции, ул. Рождественской, пл.Горького и на пересечении ул.Варварская и ул.Ковалихинская. Выполняется техническое обслуживание средств обеспечения указанных парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:
1. Утверждено постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».
2. Утверждена Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145.
3. Принято постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262, от 25.05.2017 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.
Поступления доходов в бюджет города от 4 объектов парковок в 2017 году составили 8,8 млн. руб.
Также сформирован план развития парковочного пространства на 3681 парковочное место согласно постановления администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 № 4634 «Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода». Выполнение плана развития платного парковочного пространства будет выполняться в рамках выделения бюджетных средств на эти цели.
Приоритетным направлением развития общественного транспорта на ближайшую перспективу по-прежнему является обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта с учетом потребности в перевозке маломобильных групп населения и развитие новых видов транспорта.
Особое внимание будет уделяться организации дорожного движения, поскольку формирование безопасной среды путем организации дорожного движения позволяет снижать риски возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории города Нижнего Новгорода. Задачи данного направления основаны на реализации актуальных проектов организации дорожного движения, а также на выполнении мероприятий по снижению особо аварийных участков улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.
Третьим направлением развития транспортной инфраструктуры является создание единого парковочного пространства в городе Нижнем Новгороде, представляющее собой создание комплексного подхода в решении вопросов размещения автотранспортных средств в Нижнем Новгороде. Планируется продолжить работу по реализации единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.
Наличие правильной парковочной политики обеспечит упорядочение парковочных мест, ликвидацию несанкционированной парковки и парковки с нарушением Правил дорожного движения, в том числе парковки на проезжей части, тротуарах и пешеходных переходах, что способствует обеспечению видимости, маневра и безопасности движения общественного транспорта, а также пешеходов.
2.2. Цели, задачи Программы
Целью Программы является повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Развитие наземного транспорта.
Развитие метрополитена.
Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2019-2024 годов и осуществляется в один этап.
2.4. Целевые индикаторы Программы.
9
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
№ п/п | Наименование цели Программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора | Ед. измерения | Значение показателя целевого индикатора | |||||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1.Цель. Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры | ||||||||||||
| Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта * | млн. чел. | 290 | 180 | - | - | - | - | ||||
| Объем перевозок электрическим транспортом общего пользования и метрополитеном | млн. чел. | - | - | 65 | 70 | 75 | 80 | ||||
1.1. | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | |||||||||||
1.1.1. | Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | |||||||||||
| Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования* | мин. | 12,2 | 13 | - | - | - | - | ||||
| Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитена | мин. | - | - | 9,5 | 8,6 | 8,3 | 8,0 | ||||
| Доля поездок на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитене, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам | % | - | - | 50 | 52 | 55 | 60 | ||||
1.1.2 | Задача. Развитие городского пассажирского транспорта | |||||||||||
| Пассажиропоток метрополитена | млн. пасс. | 31 | 20 | 33 | 33 | 33 | 35 | ||||
| Протяженность линий метрополитена составит | км. | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 23,47 | ||||
| Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам* | % | 40 | 50 | - | - | - | - | ||||
1.2. | Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | |||||||||||
1.2.1. | Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения | |||||||||||
| Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) * | % | 1,3 | 1,2 | - | - | - | - | ||||
| Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) * | % | 4,0 | 4,2 | - | - | - | - | ||||
| Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети* | ед. | 890 | 630 | - | - | - | - | ||||
1.2.2. | Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города | |||||||||||
| Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования * | ед. | 131 | 131 | - | - | - | - | ||||
| Количество муниципальных парковок * | ед. | 4 | - | - | - | - | - | ||||
| Количество платных парковочных мест* | Ед. | - | 5300 | - | - | - | - |
*индикаторы актуальны до 01.01.2021, в соответствии с законом Нижегородской области от 23 декабря 2019 года № 168-З «О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области», а также поскольку мероприятия подпрограммы «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» переходят в муниципальную программу «Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 гг.
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
№№ п/п | Наименование показателя целевого индикатора | Единица измерения | НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора | Расчет показателя целевого индикатора | Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора | |||
формула расчета | буквенное обозначение переменной в формуле расчета | источник исходных данных | метод сбора исходных данных | периодичность сбора и срок представления исходных данных | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта | млн.чел. |
|
|
| Данные оператора АСКОП, запрос исходных данных | Периодическая отчетность | Ежемесячная, ежегодная |
2. | Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования | ед. |
|
|
| Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода | Исследование |
|
3. | Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования | мин. |
|
|
| Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода | Исследование |
|
4. | Пассажиропоток метрополитена | млн.чел |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежемесячная, ежегодная |
5. | Протяженность линий метрополитена | км. |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежегодная |
6. | Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) | % |
| Даскоп = Тран/Кп * 100 | Тран – количество произведенных транзакций Кп – количество перевезенных пассажиров | Данные оператора АСКОП | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом |
7. | Количество муниципальных парковок | ед. |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежегодная |
8. | Транспортный риск | % |
| Тр=Q/10 тыс.ТС | Q – общее количество погибших в ДТП | Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода |
9. | Социальный риск | % |
| Ср = Q/100 тыс.населения | Ср – социальный риск Q – общее количество погибших в ДТП | Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного |
10. | Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети | ед. |
|
|
| Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода |
2.5. Меры правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования
Для достижения целей Программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
2.6. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
Код основного мероприятия целевой статьи расходов | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Расходы (руб.), годы | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» | Всего | 2 381 237 459,47 | 3 057 681 750,24 | 3 903 646 931,36 | 16 784 465 885,10 | 15 114 884 277,65 | 15 194 869 773,86 | ||
ДТДХ | 1 266 774 834,29 | 1 352 377 306,19 | 1 766 958 190,96 | 1 439 421 076,95 | 823 044 300,00 | 429 850 480,88 | |||
КУГИиЗР | 1 003 396 580,00 | 1 329 686 700,00 | 1 057 528 036,20 | 294 836 960,04 | 294 836 959,77 | - | |||
Администрация Нижегородского района | - | - | 5 049 144,29 | - | - | - | |||
МКУ «ЦОДД» (ДТДХ) | 79 740 802,82 | 335 813 460,39 | - | - | - | - | |||
МКУ «ЦДС» (ДТДХ) | 25 280 445,00 | 27 183 400,00 | - | - | - | - | |||
МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | 6 044 797,36 | 12 620 883,66 | 1 074 111 559,91 | 15 050 207 848,11 | 13 997 003 017,88 | 14 765 019 292,98 | |||
1. | 11 П 00 | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | Всего | 2 184 090 928,63 | 2 562 131 891,54 | 3 903 646 931,36 | 16 784 465 885,10 | 15 114 884 277,65 | 15 194 869 773,86 |
ДТДХ | 1 149 369 106,27 | 1 192 640 907,88 | 1 766 958 190,96 | 1 439 421 076,95 | 823 044 300,00 | 429 850 480,88 | |||
КУГИиЗР | 1 003 396 580,00 | 1 329 686 700,00 | 1 057 528 036,20 | 294 836 960,04 | 294 836 959,77 | - | |||
Администрация Нижегородского района | - | - | 5 049 144,29 | - | - | - | |||
МКУ «ЦДС» (ДТДХ) | 25 280 445,00 | 27 183 400,00 | - | - | - | - | |||
МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | 6 044 797,36 | 12 620 883,66 | 1 074 111 559,91 | 15 050 207 848,11 | 13 997 003 017,88 | 14 765 019 292,98 | |||
1.1. | 11 П 01 | Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий | КУГИиЗР | 1 003 396 580,00 | 1 329 686 700,00 | 1 057 528 036,20 | 294 836 960,04 | 294 836 959,77 | - |
1.2. | 11 П 02 | Предоставление субсидий на возмещение части затрат предприятий, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории городского округа город Нижний Новгород | ДТДХ | 966 569 086,27 | 660 650 734,53 | 997 173 082,25 | 978 498 924,65 | 350 000 000,00 | 350 000 000,00 |
1.3. | 11 П 03 | Продление линий метрополитена | МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | 6 044 797,36 | 12 620 883,66 | 72 983 838,90 | 786 962 651,11 | 15 090 965,23 | 20 340 686,06 |
1.4. | - | Обеспечение деятельности МКУ «ЦДС» | МКУ «ЦДС» (ДТДХ) | 25 280 445,00 | 27 174 858,16 | - | - | - | - |
1.5. | 11 П 05 | Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава | ДТДХ | 182 800 020,00 | 182 800 000,00 | 182 800 000,07 | 160 800 000,00 | 182 800 000,00 | - |
1.6. | - | Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | МКУ «ЦДС» (ДТДХ) | - | 8 541,84 | - | - | - | - |
1.7. | 11 П 06 | Предоставление субсидии в целях частичного возмещения затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) МП «Нижегородэлектротранс» | ДТДХ | - | - | 84 060 042,55 | 40 122 152,30 | 80 244 300,00 | 79 850 480,88 |
1.8. | 11 П 07 | Ремонт опор контактной сети | ДТДХ | - | - | 86 868 680,00 | - | - | - |
Администрация Нижегородского района | - | - | 5 049 144,29 | - | - | - | |||
1.9 | 11 П 08 | Капитальный ремонт тоннелей метрополитена | МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | - | - | 126 720,00 | - | - | - |
1.10 | 11 П К1 | Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2021 году | МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | - | - | 1 001 001 001,01 | - | - | - |
1.11 | 11 П К2 | Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2022 году | МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | - | - | - | 10 160 270 222,02 | - | - |
1.12 | 11 ПК4 | Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2022 году (дополнительный лимит) | МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | - | - | - | 4 102 974 974,98 | - | 14 744 678 606,92 |
1.13 | 11 П К3 | Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2023 году | МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | - | - | - | - | 13 981 912 052,65 | - |
1.14 | 11 П С2 | Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | ДТДХ | - | 349 190 173,35 | 416 056 386,09 | 260 000 000,00 | 210 000 000,00 | - |
2 | - | Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | всего | 197 146 530,84 | 495 549 858,70 | - | - | - | - |
МКУ «ЦОДД» (ДТДХ) | 79 740 802,82 | 335 813 460,39 | - | - | - | - | |||
ДТДХ | 117 405 728,02 | 159 736 398,31 | - | - | - | - | |||
2.1. | - | Материально-техническое обеспечение дорожного процесса | всего | 140 549 428,02 | 159 703 864,29 | - | - | - | - |
МКУ «ЦОДД» (ДТДХ) | 23 143 700,00 | 97 465,98 | - | - | - | - | |||
ДТДХ | 117 405 728,02 | 159 606 398,31 | - | - | - | - | |||
2.2. | - | Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» | МКУ «ЦОДД» (ДТДХ) | 44 310 132,81 | 31 546 700,00 | - | - | - | - |
2.3. | - | Создание и обслуживание платных городских парковок | МКУ «ЦОДД» (ДТДХ) | 12 286 970,01 | 8 242 101,69 | - | - | - | - |
2.4. | - | Реализация федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» | МКУ «ЦОДД» (ДТДХ) | 0,00 | 295 927 192,72 | - | - | - | - |
2.5. | - | Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | ДТДХ | 0,00 | 130 000,00 | - | - | - | - |
18
2.8. Анализ рисков реализации Программы
На реализацию муниципальной программы могут повлиять следующие внешние факторы:
изменение федерального законодательства, регламентирующего предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;
отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы за счет бюджетных средств;
форс-мажорные обстоятельства;
невыполнение обязательств подрядными организациями.
Влияние рисков на реализацию Программы возможно минимизировать путем своевременного принятия необходимых нормативно-правовых актов Правительства Нижегородской области в части предоставления дополнительного финансирования, администрации города Нижнего Новгорода.
В целях минимизации негативного влияния следует рассмотреть возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, средств инвесторов, а также разработку иных программных механизмов, направленных на улучшение транспортной инфраструктуры города.
19
3. Подпрограммы Программы
3.1. Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» (далее – Подпрограмма 1)
3.1.1. Паспорт подпрограммы 1
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | ДТДХ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | КУГИиЗР Администрация Нижегородского района МКУ «ЦДС» МКУ «ГУММиД» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача Подпрограммы 1 | Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий Развитие городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | 2019-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы Подпрограммы 1 | 1.Объем перевозок электрическим транспортом общего пользования и метрополитеном составит 80,0 млн. человек. 2.Доля поездок на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитене, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам – 60%. 3.Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитена до 8 минут. 4.Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн. пассажиров в год. 5.Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км. |
21
3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1.
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.
Городской пассажирский транспорт общего пользования является одной из социально-значимых отраслей городского хозяйства.
На территории города Нижнего Новгорода в настоящее время внутригородские пассажирские перевозки осуществляются следующими видами транспорта: наземным электрическим транспортом, автотранспортом, метро, а также водным транспортом.
По итогам 2019 года суммарный объем внутригородских перевозок снизился на 7 % по отношению к предыдущему году и составил 286,1 млн. пассажиров, наблюдается отток пассажиров с общественного транспорта в пользу личных автотранспортных средств. В расчете на 1 жителя за год выполняется 288 поездок городским пассажирским транспортом.
В структуре перевозок городским пассажирским транспортом Нижнего Новгорода основная доля приходится на автотранспортные перевозки, включая частные маршрутные такси. В качестве специфической особенности можно выделить преобладание перевозок, выполняемых частными пассажирскими перевозчиками. По итогам 2019 года доля выполненных рейсов муниципальных маршрутов по нерегулируемому тарифу пассажирского автомобильного транспорта, от общего числа рейсов муниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта составила около 63,6%.
Около пятой части перевозок выполняется городским электрическим транспортом. Набирает популярность пользование пассажирами подземным скоростным внеуличным рельсовым видом транспорта - метро. Доля поездок на метрополитене составила 10% от объема перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом.
Несмотря на активную политику обновления подвижного состава, качество внутригородских пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде пока еще далеко от оптимального уровня, что во многом объясняется высоким уровнем износа муниципального подвижного состава. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городской территории. К настоящему времени состояние основных фондов и другой техники требует принятия неотложных мер по их обновлению во избежание нарастания количества сбоев при перевозке пассажиров.
В целях создания условий для равного доступа жителей города Нижнего Новгорода к транспортным услугам планируется продолжить реализацию мероприятий по созданию доступной среды для жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения. В связи с этим обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта является приоритетным направлением развития на ближайшую перспективу.
В городе действует 15 трамвайных, 16 троллейбусных маршрутов и 101 автобусный маршрут, из которых 59 - маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам. В июле 2016 года постановлением администрации города утвержден Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, содержащий первоочередные мероприятия по реформированию маршрутной сети.
Начиная с 2017 года проводится оптимизация маршрутной сети автобусного и электрического транспорта по двум главным направлениям:
оптимизация маршрутной сети наземного автомобильного транспорта общего пользования с целью устранения дублирования маршрутов и создания единой рентабельной экономически оправданной системы пассажирского транспорта на территории г. Нижнего Новгорода;
оптимизация количества подвижного состава с целью повышения эффективности его использования.
По итогам реализации подпрограммы планируется сокращение дублирования маршрутов при сохранении сетевой доступности, снизится время ожидания на остановочных пунктах наземного транспорта общего пользования (сокращение маршрутного интервала в виду сокращения протяженности среднего оборотного маршрута и концентрации подвижного состава на коротких подвозных маршрутах).
3.1.2.2. Задачи Подпрограммы 1.
Развитие наземного транспорта.
3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1.
Подпрограмма реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.
3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.
3.1.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 1.
Информация о составе и значении целевых индикаторов Подпрограммы 1 приведена в таблице 2 Программы.
23
3.2. Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» (далее – Подпрограмма 2).
3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | ДТиДХ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители Подпрограммы 2 | МКУ «ЦОДД» МБУ «СМЭУ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача Подпрограммы 2 | Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | 2019-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы Подпрограммы 2 | 1.Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования составит 131 ед. 2.Количество платных парковочных мест – 5300 ед. 3.Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) составит 1,2 % 4.Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизится и составит 4,2 % 5.Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети – 630 ед. |
24
3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2.
3.2.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.
С 2013 года на территории города Нижнего Новгорода реализовывались мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, в результате которых количество ДТП снижалось, однако, в настоящее время удельный вес ДТП в городе Нижнем Новгороде остается высоким и составляет 56 % от всех зарегистрированных по Нижегородской области.
Аварийность на дорогах города Нижнего Новгорода является одной из важных социально-экономических проблем.
По итогам реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» в 2017 году удалось добиться снижения количества дорожно-транспортных происшествий на 0,2%, погибших на 13,8%, раненых - на 1,2%.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, по-прежнему относятся:
недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;
несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.
Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Повышение уровня автомобилизации (прирост числа автомобилей) влечет за собой увеличение количества аварий на дорогах, так как существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения. Как следствие снижается пропускная способность дорог. В 2017 году в городе Нижнем Новгороде общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области, возросло по сравнению с 2016 годом на 16391 единиц и составляет 473693 единицы.
При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Значительно перегружены основные магистрали города Нижнего Новгорода, периодически возникают задержки в движении транспорта.
Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города Нижнего Новгорода в другие субъекты Российской Федерации, что связано с увеличением количества автомобилей в других регионах.
Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
Среди самых распространенных нарушений ПДД, приводящих к ДТП, отмечаются следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям, управление транспортным средством без права управления, выезд на встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Также повышению количества ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия.
Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, наиболее часто встречающимися являются: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное освещение, несоответствие параметров дороги ее категории. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В рамках реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, в 2019 году выполнены следующие работы:
обеспечен текущий ремонт светофорных объектов при повреждении и выходе из строя оборудования – 888 случаев.
обеспечено строительство 2 новых светофорных объектов на ул. 40 лет Октября и ул. Карла Маркса;
демонтировано 805, заменено 786 и установлено 2151 дорожных знаков, в том числе проведена активная работа по замене дорожных знаков 5.19 «пешеходный переход» стандартного исполнения на дорожные знаки с повышенными световозвращающими показателями;
установлено 1482 п.м пешеходных ограждений в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;
установлено 1864 п.м пешеходных ограждений у образовательных учреждений;
установлено 45 искусственных дорожных неровностей (230,8 п.м);
нанесена дорожная разметка лакокрасочными материалами на площади 38 тыс. м 2 и термопластичными материалами на площади 21,5 тыс.м2.
В рамках муниципальной программы в 2019 году департаментом транспорта совместно с МКУ «ЦОДД» и МБУ «СМЭУ» обеспечена разработка 778 технических заданий по установке, замене и демонтажу дорожных знаков, 194 технических заданий по реконструкции и внесению изменений в режимы работы светофорных объектов, 32 технических заданий по нанесению дорожной разметки.
В 2019 году выполнена установка 2937 дорожных знаков. Значительную часть вновь установленных дорожных знаков составили знаки 5.19 «пешеходный переход» на желтом фоне с повышенными световозвращающими показателями, знаки 5.21 «жилая зона», 1.23 «дети». На ряде участков улично-дорожной сети с целью снижения скоростного режима установлены знаки 3.24 «ограничение максимальной скорости».
Также на территории г. Н.Новгорода обеспечено нанесение дорожной разметки лакокрасочными материалами общей площадью 59,5 тыс. м2.
Вместе с тем, за последние годы на работу транспортного комплекса и на всю жизнедеятельность города Нижнего Новгорода существенное влияние оказывают не только высокие темпы роста автомобилизации, но и значительное увеличение транзитного транспортного потока, проходящего через территорию города. В связи с этим возникают проблемы, связанные с возникновением заторов и значительным снижением транспортной доступности различных районов города в часы пик.
Завершены мероприятия по разработке КТС, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.
На период 2019-2024 годы планируется продолжить деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде.
Проблема размещения транспортных средств на УДС города является следствием как дефицита внеуличных мест для стоянки, так и неэффективности административных мер при запрещении стоянки. Действенной мерой в борьбе с перегруженностью центра города является введение системы платной парковки. Согласно постановлению администрации города Нижнего Новгорода от 28.11.2013 № 4634, был составлен перечень размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
По итогам реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018-2020 годы» созданы парковки на пл. Революции, ул. Рождественской, на пл.Горького и на пересечении ул.Варварская и ул.Ковалихинская, планируется создание новых парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:
1. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».
2. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145 «Об утверждении методики расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода».
3. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262, от 25.05.2017 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.
В ближайшую перспективу планируется осуществлять комплекс мероприятий:
1. Содержание инфраструктуры парковочного пространства, включающей все виды и типы объектов парковочного пространства, непосредственно или косвенно влияющих на дорожное движение.
2. Реализацию единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.
3.2.2.2. Задачи Подпрограммы 2.
Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2.
Подпрограмма 2 реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.
3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.
3.2.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 2.
Информация о составе и значении индикаторов подпрограммы приведена в таблице 2 Программы.
28
4. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка фактической эффективности Программы проводится по итогам ее реализации в целях оценки влияния результатов Программы на социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода, исходя из степени достижения ожидаемых результатов и сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Критериями эффективности являются:
повышение уровня сервиса и комфортности городского пассажирского транспорта, в том числе для маломобильных групп населения;
обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и сокращение количества ДТП;
создание и техническое обслуживание платных муниципальных стоянок.
29
5. План реализации муниципальной программы
Таблица 5
План
реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры
города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы на 2022 год
№ п/п | Код основного мероприятия целевой статьи расходов | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | |||||||||
начала реализации | окончания реализации | ||||||||||||||
Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
Всего по муниципальной программе | 1 761 196 129,90 | 15 025 581 500,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||
1. | 11 П 00 | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | 1 761 196 129,90 | 15 025 581 500,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | 1 273 335 884,69 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||
1.1 | 11 П 01 | Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий | 294 836 960,04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.1.1 | Приобретение вагонов метро | Финансовое управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро | ед. | 12 | 294 836 960,04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.2 | 11 П 02 | Основное мероприятие. Предоставление субсидий на возмещение части затрат предприятий, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории городского округа город Нижний Новгород | 978 498 924,65 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.2.1 | Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородское метро» | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном | ед. | 1 | 978 498 924,65 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Задача. Развитие метрополитена | 173 474 895,91 | 776 599 500,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||
1.3 | 11 П 03 | Основное мероприятие. Продление линий метрополитена | 12 674 895,91 | 776 599 500,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.3.1. | Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап - Продление линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка», г. Нижний Новгород, 2 пусковой комплекс (ВУ-2) (выполнение работ по строительству) | МКУ «ГУММиД» | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Количество вентиляционных узлов | шт. | 1 | 575 102,70 | 54 336 200,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.3.2 | Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» I этап - Продление линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка», г. Нижний Новгород (оплата по исполнительному листу) | МКУ «ГУММиД» | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Оплата исполнительного листа | шт. | 1 | 11 168 113,21 | 722 263 300,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.3.2 | Продление Сормовско-Мещерской линии в городе Нижнем Новгороде от ст. «Буревестник» до ст. «Сормовская» | МКУ «ГУММиД» | 01.06.2022 | 31.12.2022 | Проект планировки межевания | шт. | 1 | 931 680,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.4. | 11 П 05 | Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава | 160 800 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.4.1 | Модернизация (капитально-восстановительный ремонт) вагонов метрополитена | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Возмещение затрат по модернизации (капитально-восстановительному ремонту) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров | ед. | 1 | 160 800 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | 314 385 349,30 | 14 248 982 000,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||
1.5. | 11 П 06 | Основное мероприятие. Предоставление субсидии в целях частичного возмещения затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) МП «Нижегородэлектротранс | 40 122 152,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.5.1 | Возмещение затрат, в связи с предупреждением банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) МП «Нижегородэлектротранс | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Оплата субсидии на возмещение затрат, в связи с предупреждением банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) МП «Нижегородэлектротранс» | ед. | 1 | 40 122 152,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.6. | 11 П К2 | Основное мероприятие. Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2022 году | 10 160 222,02 | 10 150 110 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.6.1 | Продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная» | МКУ «ГУММиД» | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Авансирование контракта | ед. | 1 | 10 160 222,02 | 10 150 110 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.7 | 11 П К4 | Основное мероприятие. Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2022 году (дополнительный лимит) | 4 102 974,98 | 4 098 872 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.7.1 | Продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная», продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. «Буревестник» до ст. «Сормовская» | МКУ «ГУММиД» | 01.10.2022 | 31.12.2022 | Авансирование контракта | ед. | 1 | 4 102 974,98 | 4 098 872 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.8 | 11 П С2 | Основное мероприятие. Возмещение части затрат предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского округа город Нижний Новгород, в связи с ухудшением экономической ситуации, возникшей вследствие профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) | 260 000 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.8.1 | Возмещение части затрат, в связи с COVID-19, МП «Нижегородэлектротранс» | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2022 | 31.12.2022 | Оплата субсидии на возмещение затрат, в связи с COVID-19, МП «Нижегородэлектротранс» | ед. | 1 | 260 000 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |