АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.12.2018
|
|
|
| № 3771 |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 и 2020 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225 «Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2018 - 2020 годы».
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.04.2018 № 1107 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225».
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Колосова Р.Ю.
6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2019.
Глава города | В.А.Панов |
Е.А.Кузнецова
246 82 81
3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города
от 28.12.2018 № 3771
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 04.06.2019 № 1802, от 17.09.2019 № 3199, от 26.02.2020 № 649, от 04.06.2020 № 1817, от 08.09.2020 № 3199, от 17.12.2020 № 4806, от 21.04.2021 № 1625, от 28.05.2021 № 2283, от 26.08.2021 № 3592)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода»
на 2019 - 2024 годы (далее – Программа)
1.Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы | Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДТиДХ) | |||||||
Соисполнители Программы | Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – КУГИ и ЗР) Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода Муниципальное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения» (далее – МКУ «ЦОДД») Муниципальное казенное учреждение «Центральная диспетчерская служба» (далее – МКУ «ЦДС») Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (далее - МКУ «ГУММиД») Муниципальное бюджетное учреждение «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение города Нижнего Новгорода» (далее – МБУ «СМЭУ») | |||||||
Подпрограммы Программы | «Развитие общественного транспорта» «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | |||||||
Цель Программы | Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры | |||||||
Задачи Программы | Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий Развитие городского пассажирского транспорта Обеспечение безопасности дорожного движения Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города | |||||||
Этапы и сроки реализации Программы | Срок реализации Программы 2019-2024 годы. Программа реализуется в один этап | |||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб. | |||||||
Ответственный исполнитель, соисполнители | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Всего | |
Всего, в том числе: | 2381237459,47 | 3057681750,24 | 1591938220,51 | 1023565600,00 | 1350056625,00 | 2479208421,51 | 11883688076,73 | |
ДТиДХ | 1149369106,27 | 1192640907,88 | 1114907910,82 | 526070700,00 | 857170700,00 | 1052170700,00 | 5897379169,26 | |
КУГИиЗР (ДТиДХ) | 1003396580,00 | 1329686700,00 | 235014800,00 | 489837000,00 | 489837000,00 | 294837000,00 | 3842609080,00 | |
Администрация Нижегородского района | 0,00 | 0,00 | 5049144,29 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
МКУ «ГУММиД» (ДТиДХ) | 6044797,36 | 12620883,66 | 236966365,40 | 7657900,00 | 3048925,00 | 1132200721,51 | 1398539592,93 | |
МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ) | 79740802,82 | 335813460,39 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 415554263,21 | |
МКУ «ЦДС» (ДТиДХ) | 25280445,00 | 27183400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 52463845,00 | |
МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ) | 117405728,02 | 159736398,31 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 277142126,33 | |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города на соответствующий год, исходя из возможностей городского бюджета и степени реализации программных мероприятий. | ||||||||
Целевые индикаторы Программы | 1.Объем перевозок электрическим транспортом общего пользования и метрополитеном составит 80,0 млн. человек. 2.Доля поездок на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитене, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам – 60%. 3.Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитена до 8 минут. 4.Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн. пассажиров в год. 5.Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км. |
5
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время город Нижний Новгород характеризуется плотной и развитой улично-дорожной сетью в городском центре, а также маршрутной сетью общественного транспорта, для которого отсутствуют условия приоритетного использования по отношению к индивидуальному. Перспективное развитие отрасли определено в следующих документах города Нижнего Новгорода:
1) Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22.
2) Комплексная транспортная схема, города Нижнего Новгорода до 2030 года.
3) Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 № 2051 (далее – Документ планирования).
Постоянное совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети в целях ее оптимизации, приоритетное развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения качественного уровня транспортного обслуживания населения непосредственно способствуют обеспечению высоких темпов экономического развития муниципального образования и повышению качества жизни населения города Нижнего Новгорода.
Вместе с тем, важнейшей задачей реализации Программы является повышение качества и доступности предоставляемых услуг населению города Нижнего Новгорода при пользовании городским пассажирским транспортом общего пользования и объектами транспортной инфраструктуры.
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы является преемницей муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225, и подготовлена с учетом приоритетных задач социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на период до 2024 года, состоит из подпрограмм «Развитие общественного транспорта», «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства».
По итогам реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018 - 2020 годы» выполнена установка спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС на наземном электрическом транспорте (на 279 трамваях и 182 троллейбусах), выполнен капитально-восстановительный ремонт 8 вагонов метрополитена. Осуществляются ежегодные лизинговые платежи по поставке 144 автобусов городского типа большой вместимости, работающие на компримированном природном газе (метане), 30 автобусов особо большой вместимости (сочлененных), 1 сочлененного трамвая, 30 трамваев, 27 вагонов метро.
В 2018 году запущена процедура закупки 100 автобусов городского типа большого класса, низкопольных с использованием лизинговых схем платежей.
В рамках развития наземного транспорта в 2019-2024, планируется приобретение дополнительного количества наземного транспорта, для окончательного обновления транспортного парка муниципальных предприятий, осуществляющих городские перевозки.
Планируется проведение капитально-восстановительного ремонта для 26 вагонов метро в 2019 году.
В связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году продлена Сормовско-Мещерская линия метро к стадиону и введена в эксплуатацию станция «Стрелка».
Также в рамках строительства метрополитена в 2018 году выполнялись работы по строительству объекта «Участок продления II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" (Сормовско-Мещерская линия)». Мероприятия по строительству объекта включены в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы. Участок от станции "Московская" до ПК 07+06.10" включен в состав муниципальной собственности города и закреплен на праве хозяйственного ведения за МП "Нижегородское метро".
К проведению чемпионата мира по футболу запущен поезд с символикой ФИФА, объявления в вагонах транслируются на двух языках, проведен плановый косметический ремонт станций метро, выполнен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока эксплуатации 28 вагонам.
В рамках развития метрополитена планируется продление Автозаводской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная».
С целью совершенствования системы учета проезда граждан, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров администрацией города реализуется проект по созданию автоматизированной системы оплаты проезда (далее – АСКОП) на всех видах городского наземного пассажирского транспорта и метрополитене. В настоящее время АСКОП успешно внедрен на муниципальном транспорте. В прогнозном периоде планируется внедрение на муниципальных маршрутах с нерегулируемым тарифом.
В сфере организации дорожного движения завершены мероприятия по разработке КТС города Нижнего Новгорода, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.
В рамках подпрограммы «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» осуществляется техническое обслуживание (электроэнергия и интернет) 479 светофорных объектов и техническое обслуживание линий связи, нанесение разметки краской и термопластиком, установка новых светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей и т.д. С 2017 года выполняются работы по установке (демонтажу) технических средств организации дорожного движения у общеобразовательных учреждений в городе Нижнем Новгороде.
Результатом реализации подпрограммы «Создание единого городского парковочного пространства» осуществлено строительство парковок на пл. Революции, ул. Рождественской, пл.Горького и на пересечении ул.Варварская и ул.Ковалихинская. Выполняется техническое обслуживание средств обеспечения указанных парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:
1. Утверждено постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».
2. Утверждена Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145.
3. Принято постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262, от 25.05.2017 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.
Поступления доходов в бюджет города от 4 объектов парковок в 2017 году составили 8,8 млн. руб.
Также сформирован план развития парковочного пространства на 3681 парковочное место согласно постановления администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 № 4634 «Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода». Выполнение плана развития платного парковочного пространства будет выполняться в рамках выделения бюджетных средств на эти цели.
Приоритетным направлением развития общественного транспорта на ближайшую перспективу по-прежнему является обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта с учетом потребности в перевозке маломобильных групп населения и развитие новых видов транспорта.
Особое внимание будет уделяться организации дорожного движения, поскольку формирование безопасной среды путем организации дорожного движения позволяет снижать риски возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории города Нижнего Новгорода. Задачи данного направления основаны на реализации актуальных проектов организации дорожного движения, а также на выполнении мероприятий по снижению особо аварийных участков улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.
Третьим направлением развития транспортной инфраструктуры является создание единого парковочного пространства в городе Нижнем Новгороде, представляющее собой создание комплексного подхода в решении вопросов размещения автотранспортных средств в Нижнем Новгороде. Планируется продолжить работу по реализации единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.
Наличие правильной парковочной политики обеспечит упорядочение парковочных мест, ликвидацию несанкционированной парковки и парковки с нарушением Правил дорожного движения, в том числе парковки на проезжей части, тротуарах и пешеходных переходах, что способствует обеспечению видимости, маневра и безопасности движения общественного транспорта, а также пешеходов.
2.2. Цели, задачи Программы
Целью Программы является повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Развитие наземного транспорта.
Развитие метрополитена.
Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2019-2024 годов и осуществляется в один этап.
2.4. Целевые индикаторы Программы.
9
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
№ п/п | Наименование цели Программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора | Ед. измерения | Значение показателя целевого индикатора | |||||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1.Цель. Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры | ||||||||||||
| Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта * | млн. чел. | 290 | 180 | - | - | - | - | ||||
| Объем перевозок электрическим транспортом общего пользования и метрополитеном | млн. чел. | - | - | 65 | 70 | 75 | 80 | ||||
1.1. | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | |||||||||||
1.1.1. | Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | |||||||||||
| Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования* | мин. | 12,2 | 13 | - | - | - | - | ||||
| Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитена | мин. | - | - | 9,5 | 8,6 | 8,3 | 8,0 | ||||
| Доля поездок на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитене, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам | % | - | - | 50 | 52 | 55 | 60 | ||||
1.1.2 | Задача. Развитие городского пассажирского транспорта | |||||||||||
| Пассажиропоток метрополитена | млн. пасс. | 31 | 20 | 33 | 33 | 33 | 35 | ||||
| Протяженность линий метрополитена составит | км. | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 23,47 | ||||
| Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам* | % | 40 | 50 | - | - | - | - | ||||
1.2. | Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | |||||||||||
1.2.1. | Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения | |||||||||||
| Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) * | % | 1,3 | 1,2 | - | - | - | - | ||||
| Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) * | % | 4,0 | 4,2 | - | - | - | - | ||||
| Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети* | ед. | 890 | 630 | - | - | - | - | ||||
1.2.2. | Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города | |||||||||||
| Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования * | ед. | 131 | 131 | - | - | - | - | ||||
| Количество муниципальных парковок * | ед. | 4 | - | - | - | - | - | ||||
| Количество платных парковочных мест* | Ед. | - | 5300 | - | - | - | - |
*индикаторы актуальны до 01.01.2021, в соответствии с законом Нижегородской области от 23 декабря 2019 года № 168-З «О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области», а также поскольку мероприятия подпрограммы «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» переходят в муниципальную программу «Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 гг.
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
№№ п/п | Наименование показателя целевого индикатора | Единица измерения | НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора | Расчет показателя целевого индикатора | Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора | |||
формула расчета | буквенное обозначение переменной в формуле расчета | источник исходных данных | метод сбора исходных данных | периодичность сбора и срок представления исходных данных | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта | млн.чел. |
|
|
| Данные оператора АСКОП, запрос исходных данных | Периодическая отчетность | Ежемесячная, ежегодная |
2. | Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования | ед. |
|
|
| Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода | Исследование |
|
3. | Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования | мин. |
|
|
| Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода | Исследование |
|
4. | Пассажиропоток метрополитена | млн.чел |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежемесячная, ежегодная |
5. | Протяженность линий метрополитена | км. |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежегодная |
6. | Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) | % |
| Даскоп = Тран/Кп * 100 | Тран – количество произведенных транзакций Кп – количество перевезенных пассажиров | Данные оператора АСКОП | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом |
7. | Количество муниципальных парковок | ед. |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежегодная |
8. | Транспортный риск | % |
| Тр=Q/10 тыс.ТС | Q – общее количество погибших в ДТП | Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода |
9. | Социальный риск | % |
| Ср = Q/100 тыс.населения | Ср – социальный риск Q – общее количество погибших в ДТП | Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного |
10. | Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети | ед. |
|
|
| Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода |
2.5. Меры правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования
Для достижения целей Программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
2.6. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
Код основного мероприятия целевой статьи расходов | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Расходы (руб.), годы | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» | Всего | 2381237459,47 | 3057681750,24 | 1591938220,51 | 1023565600,00 | 1350056625,00 | 2479208421,51 | ||
ДТиДХ | 1149369106,27 | 1114907910,82 | 1114907910,82 | 526070700,00 | 857170700,00 | 1052170700,00 | |||
КУГИиЗР (ДТиДХ) | 1003396580,00 | 1329686700,00 | 235014800,00 | 489837000,00 | 489837000,00 | 294837000,00 | |||
Администрация Нижегородского района | 0,00 | 0,00 | 5049144,29 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ) | 79740802,82 | 335813460,39 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «ЦДС» (ДТиДХ) | 25280445,00 | 27183400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ) | 117405728,02 | 159736398,31 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «ГУММиД» (ДТиДХ) | 6044797,36 | 12620883,66 | 236966365,40 | 7657900,00 | 3048925,00 | 1132200721,51 | |||
1. | 11 П 00 00000 | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | Всего | 2381237459,47 | 3057681750,24 | 1591938220,51 | 1023565600,00 | 1350056625,00 | 2479208421,51 |
ДТиДХ | 1149369106,27 | 1114907910,82 | 1114907910,82 | 526070700,00 | 857170700,00 | 1052170700,00 | |||
КУГИиЗР (ДТиДХ) | 1003396580,00 | 1329686700,00 | 235014800,00 | 489837000,00 | 489837000,00 | 294837000,00 | |||
Администрация Нижегородского района | 0,00 | 0,00 | 5049144,29 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «ЦДС» (ДТиДХ) | 25280445,00 | 27183400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МКУ «ГУММиД» (ДТиДХ) | 6044797,36 | 12620883,66 | 236966365,40 | 7657900,00 | 3048 25,00 | 1132200721,51 | |||
1.1. | 11 П 01 000000 | Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий | КУГИиЗР (ДТиДХ) | 1003396580,00 | 1329686700,00 | 235014800,00 | 489837000,00 | 489837000,00 | 294837000,00 |
1.2. | 11 П 02 00000 | Предоставление субсидий на возмещение части затрат предприятий, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории городского округа город Нижний Новгород | ДТиДХ | 966569086,27 | 660650734,53 | 704370700,00 | 343270700,00 | 674370700,00 | 869370700,00 |
1.3. | 11 П 03 00000 | Продление линий метрополитена | МКУ «ГУММиД» (ДТиДХ) | 6044797,36 | 12620883,66 | 236966365,40 | 7657900,00 | 3048925,00 | 1132200721,51 |
1.4. | - | Обеспечение деятельности МКУ «ЦДС» | МКУ «ЦДС» (ДТиДХ) | 25280445,00 | 27174858,16 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.5. | 11 П 05 00000 | Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава | ДТиДХ | 182800020,00 | 182800000,00 | 121900000,14 | 182800000,00 | 182800000,00 | 182800000,00 |
1.6. | - | Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | МКУ «ЦДС» (ДТиДХ) | 0,00 | 8541,84 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.7. | 11 П 06 00000 | Предоставление субсидии в целях частичного возмещения затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) МП «Нижегородэлектротранс» | ДТиДХ | 0,00 | 0,00 | 47593448,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.8. | 11 П 07 00000 | Ремонт опор контактной сети | ДТиДХ | 0,00 | 0,00 | 86868680,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Администрация Нижегородского района | 0,00 | 0,00 | 5049144,29 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
1.9. | 11 П С2 00000 | Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | ДТиДХ | 0,00 | 349190173,35 | 154175082,68 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. | - | Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | всего | 197146530,84 | 495549858,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ) | 79740802,82 | 335813460,39 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ) | 117405728,02 | 159736398,31 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
2.1. | - | Материально-техническое обеспечение дорожного процесса | всего | 140549428,02 | 159703864,29 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ) | 23143700,00 | 97465,98 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ) | 117405728,02 | 159606398,31 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
2.2. | - | Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» | МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ) | 44310132,81 | 31546700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.3. | - | Создание и обслуживание платных городских парковок | МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ) | 12286970,01 | 8242101,69 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.4. | - | Реализация федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» | МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ) | 0,00 | 295927192,72 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.5. | - | Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ) | 0,00 | 130000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.8. Анализ рисков реализации Программы
На реализацию муниципальной программы могут повлиять следующие внешние факторы:
изменение федерального законодательства, регламентирующего предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;
отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы за счет бюджетных средств;
форс-мажорные обстоятельства;
невыполнение обязательств подрядными организациями.
Влияние рисков на реализацию Программы возможно минимизировать путем своевременного принятия необходимых нормативно-правовых актов Правительства Нижегородской области в части предоставления дополнительного финансирования, администрации города Нижнего Новгорода.
В целях минимизации негативного влияния следует рассмотреть возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, средств инвесторов, а также разработку иных программных механизмов, направленных на улучшение транспортной инфраструктуры города.
3. Подпрограммы Программы
3.1. Подпрограмма
«Развитие общественного транспорта» (далее – Подпрограмма 1)
3.1.1. Паспорт подпрограммы 1
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | ДТиДХ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | КУГИиЗР Администрация Нижегородского района МКУ «ЦДС» МКУ «ГУММиД» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача Подпрограммы 1 | Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий Развитие городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | 2019-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы Подпрограммы 1 | 1.Объем перевозок электрическим транспортом общего пользования и метрополитеном составит 80,0 млн. человек. 2.Доля поездок на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитене, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам – 60%. 3.Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитена до 8 минут. 4.Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн. пассажиров в год. 5.Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км. |
3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1.
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.
Городской пассажирский транспорт общего пользования является одной из социально-значимых отраслей городского хозяйства.
На территории города Нижнего Новгорода в настоящее время внутригородские пассажирские перевозки осуществляются следующими видами транспорта: наземным электрическим транспортом, автотранспортом, метро, а также водным транспортом.
По итогам 2019 года суммарный объем внутригородских перевозок снизился на 7 % по отношению к предыдущему году и составил 286,1 млн. пассажиров, наблюдается отток пассажиров с общественного транспорта в пользу личных автотранспортных средств. В расчете на 1 жителя за год выполняется 288 поездок городским пассажирским транспортом.
В структуре перевозок городским пассажирским транспортом Нижнего Новгорода основная доля приходится на автотранспортные перевозки, включая частные маршрутные такси. В качестве специфической особенности можно выделить преобладание перевозок, выполняемых частными пассажирскими перевозчиками. По итогам 2019 года доля выполненных рейсов муниципальных маршрутов по нерегулируемому тарифу пассажирского автомобильного транспорта, от общего числа рейсов муниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта составила около 63,6%.
Около пятой части перевозок выполняется городским электрическим транспортом. Набирает популярность пользование пассажирами подземным скоростным внеуличным рельсовым видом транспорта - метро. Доля поездок на метрополитене составила 10% от объема перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом.
Несмотря на активную политику обновления подвижного состава, качество внутригородских пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде пока еще далеко от оптимального уровня, что во многом объясняется высоким уровнем износа муниципального подвижного состава. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городской территории. К настоящему времени состояние основных фондов и другой техники требует принятия неотложных мер по их обновлению во избежание нарастания количества сбоев при перевозке пассажиров.
В целях создания условий для равного доступа жителей города Нижнего Новгорода к транспортным услугам планируется продолжить реализацию мероприятий по созданию доступной среды для жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения. В связи с этим обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта является приоритетным направлением развития на ближайшую перспективу.
В городе действует 15 трамвайных, 16 троллейбусных маршрутов и 101 автобусный маршрут, из которых 59 - маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам. В июле 2016 года постановлением администрации города утвержден Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, содержащий первоочередные мероприятия по реформированию маршрутной сети.
Начиная с 2017 года проводится оптимизация маршрутной сети автобусного и электрического транспорта по двум главным направлениям:
оптимизация маршрутной сети наземного автомобильного транспорта общего пользования с целью устранения дублирования маршрутов и создания единой рентабельной экономически оправданной системы пассажирского транспорта на территории г. Нижнего Новгорода;
оптимизация количества подвижного состава с целью повышения эффективности его использования.
По итогам реализации подпрограммы планируется сокращение дублирования маршрутов при сохранении сетевой доступности, снизится время ожидания на остановочных пунктах наземного транспорта общего пользования (сокращение маршрутного интервала в виду сокращения протяженности среднего оборотного маршрута и концентрации подвижного состава на коротких подвозных маршрутах).
3.1.2.2. Задачи Подпрограммы 1.
Развитие наземного транспорта.
3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1.
Подпрограмма реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.
3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.
3.1.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 1.
Информация о составе и значении целевых индикаторов Подпрограммы 1 приведена в таблице 2 Программы.
3.2. Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» (далее – Подпрограмма 2).
3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | ДТиДХ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители Подпрограммы 2 | МКУ «ЦОДД» МБУ «СМЭУ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача Подпрограммы 2 | Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | 2019-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы Подпрограммы 2 | 1.Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования составит 131 ед. 2.Количество платных парковочных мест – 5300 ед. 3.Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) составит 1,2 % 4.Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизится и составит 4,2 % 5.Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети – 630 ед. |
3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2.
3.2.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.
С 2013 года на территории города Нижнего Новгорода реализовывались мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, в результате которых количество ДТП снижалось, однако, в настоящее время удельный вес ДТП в городе Нижнем Новгороде остается высоким и составляет 56 % от всех зарегистрированных по Нижегородской области.
Аварийность на дорогах города Нижнего Новгорода является одной из важных социально-экономических проблем.
По итогам реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» в 2017 году удалось добиться снижения количества дорожно-транспортных происшествий на 0,2%, погибших на 13,8%, раненых - на 1,2%.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, по-прежнему относятся:
недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;
несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.
Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Повышение уровня автомобилизации (прирост числа автомобилей) влечет за собой увеличение количества аварий на дорогах, так как существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения. Как следствие снижается пропускная способность дорог. В 2017 году в городе Нижнем Новгороде общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области, возросло по сравнению с 2016 годом на 16391 единиц и составляет 473693 единицы.
При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Значительно перегружены основные магистрали города Нижнего Новгорода, периодически возникают задержки в движении транспорта.
Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города Нижнего Новгорода в другие субъекты Российской Федерации, что связано с увеличением количества автомобилей в других регионах.
Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
Среди самых распространенных нарушений ПДД, приводящих к ДТП, отмечаются следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям, управление транспортным средством без права управления, выезд на встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Также повышению количества ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия.
Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, наиболее часто встречающимися являются: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное освещение, несоответствие параметров дороги ее категории. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В рамках реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, в 2019 году выполнены следующие работы:
обеспечен текущий ремонт светофорных объектов при повреждении и выходе из строя оборудования – 888 случаев.
обеспечено строительство 2 новых светофорных объектов на ул. 40 лет Октября и ул. Карла Маркса;
демонтировано 805, заменено 786 и установлено 2151 дорожных знаков, в том числе проведена активная работа по замене дорожных знаков 5.19 «пешеходный переход» стандартного исполнения на дорожные знаки с повышенными световозвращающими показателями;
установлено 1482 п.м пешеходных ограждений в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;
установлено 1864 п.м пешеходных ограждений у образовательных учреждений;
установлено 45 искусственных дорожных неровностей (230,8 п.м);
нанесена дорожная разметка лакокрасочными материалами на площади 38 тыс. м 2 и термопластичными материалами на площади 21,5 тыс.м2.
В рамках муниципальной программы в 2019 году департаментом транспорта совместно с МКУ «ЦОДД» и МБУ «СМЭУ» обеспечена разработка 778 технических заданий по установке, замене и демонтажу дорожных знаков, 194 технических заданий по реконструкции и внесению изменений в режимы работы светофорных объектов, 32 технических заданий по нанесению дорожной разметки.
В 2019 году выполнена установка 2937 дорожных знаков. Значительную часть вновь установленных дорожных знаков составили знаки 5.19 «пешеходный переход» на желтом фоне с повышенными световозвращающими показателями, знаки 5.21 «жилая зона», 1.23 «дети». На ряде участков улично-дорожной сети с целью снижения скоростного режима установлены знаки 3.24 «ограничение максимальной скорости».
Также на территории г. Н.Новгорода обеспечено нанесение дорожной разметки лакокрасочными материалами общей площадью 59,5 тыс. м2.
Вместе с тем, за последние годы на работу транспортного комплекса и на всю жизнедеятельность города Нижнего Новгорода существенное влияние оказывают не только высокие темпы роста автомобилизации, но и значительное увеличение транзитного транспортного потока, проходящего через территорию города. В связи с этим возникают проблемы, связанные с возникновением заторов и значительным снижением транспортной доступности различных районов города в часы пик.
Завершены мероприятия по разработке КТС, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.
На период 2019-2024 годы планируется продолжить деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде.
Проблема размещения транспортных средств на УДС города является следствием как дефицита внеуличных мест для стоянки, так и неэффективности административных мер при запрещении стоянки. Действенной мерой в борьбе с перегруженностью центра города является введение системы платной парковки. Согласно постановлению администрации города Нижнего Новгорода от 28.11.2013 № 4634, был составлен перечень размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
По итогам реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018-2020 годы» созданы парковки на пл. Революции, ул. Рождественской, на пл.Горького и на пересечении ул.Варварская и ул.Ковалихинская, планируется создание новых парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:
1. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».
2. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145 «Об утверждении методики расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода».
3. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262, от 25.05.2017 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.
В ближайшую перспективу планируется осуществлять комплекс мероприятий:
1. Содержание инфраструктуры парковочного пространства, включающей все виды и типы объектов парковочного пространства, непосредственно или косвенно влияющих на дорожное движение.
2. Реализацию единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.
3.2.2.2. Задачи Подпрограммы 2.
Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2.
Подпрограмма 2 реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.
3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.
3.2.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 2.
Информация о составе и значении индикаторов подпрограммы приведена в таблице 2 Программы.
4. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка фактической эффективности Программы проводится по итогам ее реализации в целях оценки влияния результатов Программы на социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода, исходя из степени достижения ожидаемых результатов и сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Критериями эффективности являются:
повышение уровня сервиса и комфортности городского пассажирского транспорта, в том числе для маломобильных групп населения;
обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и сокращение количества ДТП;
создание и техническое обслуживание платных муниципальных стоянок.
Таблица 5
План реализации
муниципальной программы
«Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы на 2021 год
№ п/п | Код основного мероприятия целевой статьи расходов | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | |||||||
начала реализации | окончания реализации | ||||||||||||
Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Всего по муниципальной программе | 1288159314,51 | 303740900,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1. | 11 П 00 00000 | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | 1288159314,51 | 303740900,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | 914817032,68 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.1. | 11 П 01 00000 | Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий | 235014800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
1.1.1. | Приобретение трамваев | Финансовое управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев | ед. | 12 | 34484035,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.1.2. | Приобретение вагонов метро | Финансовое управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро | ед. | 8 | 200530765,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.2. | 11 П 02 00000 | Основное мероприятие. Предоставление субсидий на возмещение части затрат предприятий, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории городского округа город Нижний Новгород | 679802232,68 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
1.2.1. | Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородское метро» | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном | да/ нет | да | 679802232,68 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Задача. Развитие метрополитена | 141087459,54 | 217740900,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.3. | 11 П 03 00000 | Основное мероприятие. Продление линий метрополитена | 19187459,40 | 217740900,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
1.3.1. | Обслуживание и содержание вентиляционного узла №2 перегона ст. «Московская» ст. «Стрелка» на объекте: «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап – Продление линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», г. Нижний Новгород» | МКУ «ГУММиД» | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество вентиляционных узлов | шт. | 1 | 11624357,40 | 217740900,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.3.2. | Продление Автозаводской линии метрополитена в нижнем Новгороде от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная» | МКУ «ГУММиД» | 01.06.2021 | 31.12.2021 | Проект планировки межевания | шт. | 1 | 7563102,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.4. |
| - | - | - | - | - | |||||||
1.5. | 11 П 05 00000 | Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава | 121900000,14 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
1.5.1. | Модернизация (капитально-восстановительный ремонт) вагонов метрополитена | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Возмещение затрат по модернизации (капитально-восстановительному ремонту) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров | да/ нет | да | 121900000,14 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | 232254822,29 | 86000000,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.6. | 11 П 06 00000 | Основное мероприятие. Предоставление субсидии в целях частичного возмещения затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) МП «Нижегородэлектротранс | 47593448,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
1.6.1. | Возмещение затрат, в связи с предупреждением банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) МП «Нижегородэлектротранс | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплата субсидии на возмещение затрат, в связи с предупреждением банкротства и восстановлением платежеспособности (санацией) МП «Нижегородэлектротранс» | да/ нет | да | 47593448,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.7. | 11 П 07 00000 | Основное мероприятие. Ремонт опор контактной сети | 5917824,29 | 86000000,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
1.7.1. | Ремонт и замена опор контактной сети МП «Нижегородэлектротранс» в рамках подготовки к 800-летию со дня основания города Нижнего Новгорода | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.06.2021 | 31.12.2021 | Ремонт опор контактной сети | ед. | 5862 | 868680,00 | 86000000,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Замена опор контактной сети | ед. | 79 | |||||||||||
1.7.2. | Капитальный ремонт сквера им.М.Горького | Администрация Нижегородского района | 01.06.2021 | 31.12.2021 | Замена опор контактной сети | ед. | 14 | 5049144,29 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1.8. | 11 П С2 00000 | Основное мероприятие. Возмещение части затрат предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского округа город Нижний Новгород, в связи с ухудшением экономической ситуации, возникшей вследствие профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) | 178743550,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
1.8.1. | Возмещение части затрат, в связи с COVID-19, МП «Нижегородэлектротранс» | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплата субсидии на возмещение затрат, в связи с COVID-19, МП «Нижегородэлектротранс» | ед. | 1 | 178743550,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
План
реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы на 2020 год
Таблица 6
№ п/п | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | |||||||||||||||||||||||
начала реализации | окончания реализации | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
Всего по муниципальной программе | 1 438 373 300,00 | 1 091 007 800,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
1 | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | 1 234 065 600,00 | 970 092 700,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | 1 139 202 800,00 | 855 622 100,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
1.1 | Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий | 718 080 600,00 | 611 606 100,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
1.1.1 | Приобретение трамваев | Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев | ед. | 12 | 34 484 031,12 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
1.1.2 | Приобретение вагонов метро | Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро | ед. | 12 | 192 378 912,80 | 237 039 400,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
1.1.3 | Приобретение автобусов | Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку автобусов | ед. | 12 | 491 217 656,08 | 374 566 700,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
1.2 | Основное мероприятие. Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам | 421 122 200,00 | 244 016 000,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
1.2.1 | Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородское метро» | Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном | да/ нет | да | 421 122 200,00 | 244 016 000,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
Задача. Развитие городского пассажирского транспорта | 94 862 800,00 | 114 470 600,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
1.3 | Основное мероприятие. Продление линий метрополитена | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
1.4 | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «ЦДС» | 26 533 400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
1.4.1 | Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «ЦДС» | Отдел пассажирского автомобильного транспорта. МКУ «ЦДС» | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Содержание МКУ «ЦДС» | ед. | 1 | 26 533 400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
1.5 | Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава | 68 329 400,00 | 114 470 600,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
1.5.1 | Капитально-восстановительный ремонт вагонов метрополитена | Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Капитально-восстановительный ремонт (модернизация) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров | ед. | 26 | 68 329 400,00 | 114 470 600,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
| Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | 204 307 700,00 | 120 915 100,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения | 161 993 300,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
2.1 | Основное мероприятие. Материально техническое обеспечение дорожного процесса | 161 993 300,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
2.1.1 | Установка и техническое обслуживание технических средств организации дорожного движения | Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. | 01.01.2020 | 31.12.2020 | установка и замена дорожных знаков | ед. | 3400 | 135 495 300,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
установка и ремонт светофорных объектов | ед. | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
установка искусственных дорожных неровностей | ед. | 30 | ||||||||||||||||||||||||||
Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ «ЦОДД» | нанесение дорожной разметки | тыс.м2 | 100 | 26 498 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||
монтаж ограждений безопасности | п.м. | 3500 | ||||||||||||||||||||||||||
Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города | 42 314 400,00 | 120 915 100,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
2.2 | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» | 31 546 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
2.2.1 | Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» | Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ «ЦОДД» | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Содержание МКУ «ЦОДД» | ед. | 1 | 31 546 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
2.3 | Основное мероприятие. Создание и обслуживание платных городских парковок | 10 767 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
2.3.1 | Техническое обслуживание средств обеспечения парковочного пространства и обустройство парковочного пространства | Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ «ЦОДД» | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Количество платных парковочных мест | ед. | 5300 | 10 767 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
2.4 | Основное мероприятие. Реализация федерального проекта «Безопасность дорожного движения» (в рамках БКАД) | 0,00 | 120 915 100,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
2.4.1 | Создание центра управления дорожного движения и модернизация светофорных объектов | Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ «ЦОДД» | 01.01.2020 | 31.12.2020 | Количество объектов, включенных в систему АСУДД | ед. | 135 | 0,00 | 120 915 100,00 | 0,00 | 0,00 |
План реализации
муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы на 2021 год
№ п/п | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | |||||||||||||||||||
начала реализации | окончания реализации | |||||||||||||||||||||||
Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||
Всего по муниципальной программе | 869 769 350,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
1 | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | 869 769 350,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | 804 385 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
1.1 | Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий | 235 014 800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
1.1.1 | Приобретение трамваев | Финансовое управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев | ед. | 12 | 34 484 035,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
1.1.2 | Приобретение вагонов метро | Финансовое управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро | ед. | 8 | 200 530 765,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
1.2 | Основное мероприятие. Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам | 569 370 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
1.2.1 | Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородское метро» | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном | да/ нет | да | 569 370 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
Задача. Развитие метрополитена | 65 383 850,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
1.3 | Основное мероприятие. Продление линий метрополитена | 5 187 650,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
1.3.1. | Обслуживание и содержание вентиляционного узла №2 перегона ст. «Московская» ст. «Стрелка» на объекте: «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап – Продление линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», г. Нижний Новгород» | МКУ «ГУММиД» | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Количество вентиляционных узлов | Шт. | 1 | 5 187 650,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
1.4. | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
1.5 | Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава | 60 196 200,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
1.5.1 | Модернизация (капитально-восстановительный ремонт) вагонов метрополитена | Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства | 01.01.2021 | 31.12.2021 | Возмещение затрат по модернизации (капитально-восстановительному ремонту) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров | Да/ нет | да | 60 196 200,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |