АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.12.2018
|
|
|
| № 3771 |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 и 2020 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225 «Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2018 - 2020 годы».
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.04.2018 № 1107 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225».
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Колосова Р.Ю.
6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2019.
Глава города | В.А.Панов |
Е.А.Кузнецова
246 82 81
3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города
от 28.12.2018 № 3771
(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 04.06.2019 № 1802, от 17.09.2019 № 3199, от 26.02.2020 № 649)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода»
на 2019 - 2024 годы (далее – Программа)
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы | Департамент транспорта администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДТ) | |||||||
Соисполнители Программы | Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – КУГИ и ЗР) Департамент дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДДХ) Муниципальное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения» (далее – МКУ «ЦОДД») Муниципальное казенное учреждение «Центральная диспетчерская служба» (далее – МКУ «ЦДС») Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (далее - МКУ «ГУММиД») Муниципальное бюджетное учреждение «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение города Нижнего Новгорода» (далее – МБУ «СМЭУ») | |||||||
Подпрограммы Программы | «Развитие общественного транспорта» «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | |||||||
Цель Программы | Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры | |||||||
Задачи Программы | Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий Развитие городского пассажирского транспорта Обеспечение безопасности дорожного движения Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города | |||||||
Этапы и сроки реализации Программы | Срок реализации Программы 2019-2024 годы. Программа реализуется в один этап | |||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб. | |||||||
Ответственный исполнитель, соисполнители | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Всего | |
Всего, в том числе: | 2 356 449 667,72 | 3 100 671 400,00 | 3 196 924 200,00 | 2 889 729 084,10 | 2 889 729 084,10 | 2 889 729 084,10 | 17 323 232 520,02 | |
ДТ | 1 112 815 394,13 | 1 259 938 250,00 | 839 232 250,00 | 1 015 922 250,00 | 1 015 922 250,00 | 1 015 922 250,00 | 6 259 752 894,13 | |
КУГИиЗР (ДТ) | 1 003 396 580,00 | 1 579 437 050,00 | 2 095 972 550,00 | 1 406 426 601,10 | 1 406 426 601,10 | 1 406 426 601,10 | 8 898 085 983,30 | |
МКУ «ГУММиД» (ДДХ) | 7 320 393,59 | 50 000,00 | 50 000,00 | 205 187 495,00 | 205 187 495,00 | 205 187 495,00 | 622 982 878,59 | |
МКУ «ЦОДД» (ДТ) | 84 735 800,00 | 235 330 700,00 | 235 718 900,00 | 236 190 337,00 | 236 190 337,00 | 236 190 337,00 | 1 264 356 411,00 | |
МКУ «ЦДС» (ДТ) | 25 451 500,00 | 25 915 400,00 | 25 950 500,00 | 26 002 401,00 | 26 002 401,00 | 26 002 401,00 | 155 324 603,00 | |
МБУ «СМЭУ» (ДТ) | 122 730 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 122 730 000,00 | |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города на соответствующий год, исходя из возможностей городского бюджета и степени реализации программных мероприятий. | ||||||||
Целевые индикаторы Программы | 1. Ежегодный объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта составит 400,0 млн. человек 2. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) – 90% 3. Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования сократится до 9,3 минут 4. Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн. пассажиров в год. 5. Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км. 6. Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования составит 131 ед. 7. Количество муниципальных парковок – 8 ед. 8. Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) составит 1,3 % 9. Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизится и составит 5,0 % 10. Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети – 500 ед. (*)сумма по заключенным контрактам (последние платежи в 2024 году) |
5
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время город Нижний Новгород характеризуется плотной и развитой улично-дорожной сетью в городском центре, а также маршрутной сетью общественного транспорта, для которого отсутствуют условия приоритетного использования по отношению к индивидуальному. Перспективное развитие отрасли определено в следующих документах города Нижнего Новгорода:
1) Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22.
2) Комплексная транспортная схема, города Нижнего Новгорода до 2030 года.
3) Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 № 2051 (далее – Документ планирования).
Постоянное совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети в целях ее оптимизации, приоритетное развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения качественного уровня транспортного обслуживания населения непосредственно способствуют обеспечению высоких темпов экономического развития муниципального образования и повышению качества жизни населения города Нижнего Новгорода.
Вместе с тем, важнейшей задачей реализации Программы является повышение качества и доступности предоставляемых услуг населению города Нижнего Новгорода при пользовании городским пассажирским транспортом общего пользования и объектами транспортной инфраструктуры.
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы является преемницей муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225, и подготовлена с учетом приоритетных задач социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на период до 2024 года, состоит из подпрограмм «Развитие общественного транспорта», «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства».
По итогам реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018 - 2020 годы» выполнена установка спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС на наземном электрическом транспорте (на 279 трамваях и 182 троллейбусах), выполнен капитально-восстановительный ремонт 8 вагонов метрополитена. Осуществляются ежегодные лизинговые платежи по поставке 144 автобусов городского типа большой вместимости, работающие на компримированном природном газе (метане), 30 автобусов особо большой вместимости (сочлененных), 1 сочлененного трамвая, 30 трамваев, 27 вагонов метро.
В 2018 году запущена процедура закупки 100 автобусов городского типа большого класса, низкопольных с использованием лизинговых схем платежей.
В рамках развития наземного транспорта в 2019-2024, планируется приобретение дополнительного количества наземного транспорта, для окончательного обновления транспортного парка муниципальных предприятий, осуществляющих городские перевозки.
Планируется проведение капитально-восстановительного ремонта для 26 вагонов метро в 2019 году.
В связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году продлена Сормовско-Мещерская линия метро к стадиону и введена в эксплуатацию станция «Стрелка».
Также в рамках строительства метрополитена в 2018 году выполнялись работы по строительству объекта «Участок продления II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" (Сормовско-Мещерская линия)». Мероприятия по строительству объекта включены в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы. Участок от станции "Московская" до ПК 07+06.10" включен в состав муниципальной собственности города и закреплен на праве хозяйственного ведения за МП "Нижегородское метро".
К проведению чемпионата мира по футболу запущен поезд с символикой ФИФА, объявления в вагонах транслируются на двух языках, проведен плановый косметический ремонт станций метро, выполнен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока эксплуатации 28 вагонам.
В рамках развития метрополитена планируется продление Автозаводской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная».
С целью совершенствования системы учета проезда граждан, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров администрацией города реализуется проект по созданию автоматизированной системы оплаты проезда (далее – АСКОП) на всех видах городского наземного пассажирского транспорта и метрополитене. В настоящее время АСКОП успешно внедрен на муниципальном транспорте. В прогнозном периоде планируется внедрение на муниципальных маршрутах с нерегулируемым тарифом.
В сфере организации дорожного движения завершены мероприятия по разработке КТС города Нижнего Новгорода, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.
В рамках подпрограммы «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» осуществляется техническое обслуживание (электроэнергия и интернет) 479 светофорных объектов и техническое обслуживание линий связи, нанесение разметки краской и термопластиком, установка новых светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей и т.д. С 2017 года выполняются работы по установке (демонтажу) технических средств организации дорожного движения у общеобразовательных учреждений в городе Нижнем Новгороде.
Результатом реализации подпрограммы «Создание единого городского парковочного пространства» осуществлено строительство парковок на пл. Революции, ул. Рождественской, пл.Горького и на пересечении ул.Варварская и ул.Ковалихинская. Выполняется техническое обслуживание средств обеспечения указанных парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:
1. Утверждено постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».
2. Утверждена Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145.
3. Принято постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262, от 25.05.2017 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.
Поступления доходов в бюджет города от 4 объектов парковок в 2017 году составили 8,8 млн. руб.
Также сформирован план развития парковочного пространства на 3681 парковочное место согласно постановления администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 № 4634 «Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода». Выполнение плана развития платного парковочного пространства будет выполняться в рамках выделения бюджетных средств на эти цели.
Приоритетным направлением развития общественного транспорта на ближайшую перспективу по-прежнему является обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта с учетом потребности в перевозке маломобильных групп населения и развитие новых видов транспорта.
Особое внимание будет уделяться организации дорожного движения, поскольку формирование безопасной среды путем организации дорожного движения позволяет снижать риски возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории города Нижнего Новгорода. Задачи данного направления основаны на реализации актуальных проектов организации дорожного движения, а также на выполнении мероприятий по снижению особо аварийных участков улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.
Третьим направлением развития транспортной инфраструктуры является создание единого парковочного пространства в городе Нижнем Новгороде, представляющее собой создание комплексного подхода в решении вопросов размещения автотранспортных средств в Нижнем Новгороде. Планируется продолжить работу по реализации единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.
Наличие правильной парковочной политики обеспечит упорядочение парковочных мест, ликвидацию несанкционированной парковки и парковки с нарушением Правил дорожного движения, в том числе парковки на проезжей части, тротуарах и пешеходных переходах, что способствует обеспечению видимости, маневра и безопасности движения общественного транспорта, а также пешеходов.
2.2. Цели, задачи Программы
Целью Программы является повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Развитие наземного транспорта.
Развитие метрополитена.
Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2019-2024 годов и осуществляется в один этап.
2.4. Целевые индикаторы Программы.
9
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
№ п/п | Наименование цели Программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора | Ед. измерения | Значение показателя целевого индикатора | ||||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
1.Цель. Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры | |||||||||||
1.1. | Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта | млн. чел. | 390 | 390 | 390 | 390 | 400 | 400 | |||
1.1. | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | ||||||||||
1.1.1. | Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | ||||||||||
| Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования | мин. | 12,2 | 9,6 | 9,6 | 9,5 | 9,5 | 9,3 | |||
1.1.2 | Задача. Развитие городского пассажирского транспорта | ||||||||||
| Пассажиропоток метрополитена | млн. пасс. | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 35 | |||
| Протяженность линий метрополитена составит | км. | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 20,25 | 23,47 | |||
| Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) | % | 55 | 62 | 70 | 75 | 80 | 90 | |||
1.2. | Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | ||||||||||
1.2.1. | Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||||||
| Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) | % | 1,5 | 1,45 | 1,45 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | |||
| Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) | % | 6 | 5,7 | 5,7 | 5,5 | 5,3 | 5,0 | |||
| Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети | ед. | 686 | 670 | 635 | 590 | 545 | 500 | |||
1.2.2. | Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города | ||||||||||
| Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования | ед. | 131 | 131 | 131 | 131 | 131 | 131 | |||
| Количество муниципальных парковок | ед. | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
№№ п/п | Наименование показателя целевого индикатора | Единица измерения | НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора | Расчет показателя целевого индикатора | Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора | |||
формула расчета | буквенное обозначение переменной в формуле расчета | источник исходных данных | метод сбора исходных данных | периодичность сбора и срок представления исходных данных | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта | млн.чел. |
|
|
| Данные оператора АСКОП, запрос исходных данных | Периодическая отчетность | Ежемесячная, ежегодная |
2. | Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования | ед. |
|
|
| Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода | Исследование |
|
3. | Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования | мин. |
|
|
| Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода | Исследование |
|
4. | Пассажиропоток метрополитена | млн.чел |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежемесячная, ежегодная |
5. | Протяженность линий метрополитена | км. |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежегодная |
6. | Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) | % |
| Даскоп = Тран/Кп * 100 | Тран – количество произведенных транзакций Кп – количество перевезенных пассажиров | Данные оператора АСКОП | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом |
7. | Количество муниципальных парковок | ед. |
|
|
| Данные подведомственных предприятий | Периодическая отчетность | Ежегодная |
8. | Транспортный риск | % |
| Тр=Q/10 тыс.ТС | Q – общее количество погибших в ДТП | Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода |
9. | Социальный риск | % |
| Ср = Q/100 тыс.населения | Ср – социальный риск Q – общее количество погибших в ДТП | Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного |
10. | Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети | ед. |
|
|
| Государственная статистика | Периодическая отчетность | Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода |
2.5. Меры правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования
Для достижения целей Программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
2.6. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель | Расходы (руб.), годы | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» | Всего | 2 356 449 667,72 | 3 100 671 400,00 | 3 196 924 200,00 | 2 889 729 084,10 | 2 889 729 084,10 | 2 889 729 084,10 | |
ДТ | 1 112 815 394,13 | 1 259 938 250,00 | 839 232 250,00 | 1 015 922 250,00 | 1 015 922 250,00 | 1 015 922 250,00 | ||
КУГИиЗР (ДТ) | 1 003 396 580,00 | 1 579 437 050,00 | 2 095 972 550,00 | 1 406 426 601,10 | 1 406 426 601,10 | 1 406 426 601,10 | ||
МКУ «ЦОДД» (ДТ) | 84 735 800,00 | 235 330 700,00 | 235 718 900,00 | 236 190 337,00 | 236 190 337,00 | 236 190 337,00 | ||
МКУ «ЦДС» (ДТ) | 25 451 500,00 | 25 915 400,00 | 25 950 500,00 | 26 002 401,00 | 26 002 401,00 | 26 002 401,00 | ||
МБУ «СМЭУ» (ДТ) | 122 730 000,00 | 0,00 | 0,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
МКУ «ГУММиД» (ДДХ) | 7 320 393,59 | 50 000,00 | 50 000,00 | 205 187 495,00 | 205 187 495,00 | 205 187 495,00 | ||
1. | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | Всего | 2 148 983 867,72 | 2 865 340 700,00 | 2 961 205 300,00 | 2 653 538 747,10 | 2 653 538 747,10 | 2 653 538 747,10 |
ДТ | 1 112 815 394,13 | 1 259 938 250,00 | 839 232 250,00 | 1 015 922 250,00 | 1 015 922 250,00 | 1 015 922 250,00 | ||
КУГИиЗР (ДТ) | 1 003 396 580,00 | 1 579 437 050,00 | 2 095 972 550,00 | 1 406 426 601,10 | 1 406 426 601,10 | 1 406 426 601,10 | ||
МКУ «ЦДС» (ДТ) | 25 451 500,00 | 25 915 400,00 | 25 950 500,00 | 26 002 401,00 | 26 002 401,00 | 26 002 401,00 | ||
МКУ «ГУММиД» (ДДХ) | 7 320 393,59 | 50 000,00 | 50 000,00 | 205 187 495,00 | 205 187 495,00 | 205 187 495,00 | ||
1.1. | Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий | КУГИиЗР (ДТ) | 1 003 396 580,00 | 1 579 437 050,00 | 2 095 972 550,00 | 1 406 426 601,10 | 1 406 426 601,10 | 1 406 426 601,10 |
1.2. | Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам | ДТ | 930 015 374,13 | 1 077 138 200,00 | 656 432 200,00 | 833 122 200,00 | 833 122 200,00 | 833 122 200,000 |
1.3. | Продление линий метрополитена | МКУ «ГУММиД» (ДДХ) | 7 320 393,59 | 50 000,00 | 50 000,00 | 205 187 495,00 | 205 187 495,00 | 205 187 495,00 |
1.4. | Обеспечение деятельности МКУ «ЦДС» | МКУ «ЦДС» (ДТ) | 25 451 500,00 | 25 915 400,00 | 25 950 500,00 | 26 002 401,00 | 26 002 401,00 | 26 002 401,00 |
1.5. | Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава | ДТ | 182 800 020,00 | 182 800 050,00 | 182 800 050,00 | 182 800 050,00 | 182 800 050,00 | 182 800 050,00 |
2 | Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | всего | 207 465 800,00 | 235 330 700,00 | 235 718 900,00 | 236 190 337,00 | 236 190 337,00 | 236 190 337,00 |
МКУ «ЦОДД» (ДТ) | 84 735 800,00 | 235 330 700,00 | 235 718 900,00 | 236 190 337,00 | 236 190 337,00 | 84 735 800,00 | ||
МБУ «СМЭУ» (ДТ) | 122 730 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.1. | Материально-техническое обеспечение дорожного процесса | всего | 147 198 600,00 | 143 728 000,00 | 143 728 000,00 | 143 728 000,00 | 143 728 000,00 | 143 728 000,00 |
МКУ «ЦОДД» (ДТ) | 24 468 600,00 | 143 728 000,00 | 143 728 000,00 | 143 728 000,00 | 143 728 000,00 | 143 728 000,00 | ||
МБУ «СМЭУ» (ДТ) | 122 730 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
2.2. | Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» | МКУ «ЦОДД» (ДТ) | 47 470 100,00 | 80 818 800,00 | 81 190 300,00 | 81 352 681,00 | 81 352 681,00 | 81 352 681,00 |
2.3. | Создание и обслуживание платных городских парковок | МКУ «ЦОДД» (ДТ) | 12 797 100,00 | 10 783 900,00 | 10 800 600,00 | 11 109 656,00,00 | 11 109 656,00 | 11 109 656,00 |
2.8. Анализ рисков реализации Программы
На реализацию муниципальной программы могут повлиять следующие внешние факторы:
изменение федерального законодательства, регламентирующего предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;
отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы за счет бюджетных средств;
форс-мажорные обстоятельства;
невыполнение обязательств подрядными организациями.
Влияние рисков на реализацию Программы возможно минимизировать путем своевременного принятия необходимых нормативно-правовых актов Правительства Нижегородской области в части предоставления дополнительного финансирования, администрации города Нижнего Новгорода.
В целях минимизации негативного влияния следует рассмотреть возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, средств инвесторов, а также разработку иных программных механизмов, направленных на улучшение транспортной инфраструктуры города.
3. Подпрограммы Программы
3.1. Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» (далее – Подпрограмма 1)
3.1.1. Паспорт подпрограммы 1
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | ДТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | КУГИиЗР МКУ «ЦДС» ДДХ (МКУ «ГУММиД») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача Подпрограммы 1 | Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий Развитие городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | 2019-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы Подпрограммы 1 | 1. Ежегодный объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта составит 400,0 млн. человек. 2. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) – 90%. 3. Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования сократится до 9,3 минут. 4. Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн. пассажиров в год. 5. Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км. |
3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1:
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.
Городской пассажирский транспорт общего пользования является одной из социально-значимых отраслей городского хозяйства.
На территории города Нижнего Новгорода в настоящее время внутригородские пассажирские перевозки осуществляются следующими видами транспорта: наземным электрическим транспортом, автотранспортом, метро, а также водным транспортом.
По итогам 2017 года суммарный объем внутригородских перевозок снизился на 4 % по отношению к предыдущему году и составил 341,8 млн. пассажиров, наблюдается отток пассажиров с общественного транспорта в пользу личных автотранспортных средств. В расчете на 1 жителя за год выполняется 288 поездок городским пассажирским транспортом.
В структуре перевозок городским пассажирским транспортом Нижнего Новгорода основная доля приходится на автотранспортные перевозки, включая частные маршрутные такси. В качестве специфической особенности можно выделить преобладание перевозок, выполняемых частными пассажирскими перевозчиками. По итогам 2017 года доля выполненных рейсов муниципальных маршрутов по нерегулируемому тарифу пассажирского автомобильного транспорта, от общего числа рейсов муниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта составила около 70%.
Около пятой части перевозок выполняется городским электрическим транспортом. Набирает популярность пользование пассажирами подземным скоростным внеуличным рельсовым видом транспорта - метро. Доля поездок на метрополитене составила 8% от объема перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом.
Несмотря на активную политику обновления подвижного состава, качество внутригородских пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде пока еще далеко от оптимального уровня, что во многом объясняется высоким уровнем износа муниципального подвижного состава. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городской территории. К настоящему времени состояние основных фондов и другой техники требует принятия неотложных мер по их обновлению во избежание нарастания количества сбоев при перевозке пассажиров.
В целях создания условий для равного доступа жителей города Нижнего Новгорода к транспортным услугам планируется продолжить реализацию мероприятий по созданию доступной среды для жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения. В связи с этим обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта является приоритетным направлением развития на ближайшую перспективу.
В городе действует 15 трамвайных, 18 троллейбусных маршрутов и 112 автобусных маршрутов, из которых 59 - маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам. В июле 2016 года постановлением администрации города утвержден Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, содержащий первоочередные мероприятия на период до 2018 года по реформированию маршрутной сети.
Начиная с 2017 года проводится оптимизация маршрутной сети автобусного и электрического транспорта по двум главным направлениям:
оптимизация маршрутной сети наземного автомобильного транспорта общего пользования с целью устранения дублирования маршрутов и создания единой рентабельной экономически оправданной системы пассажирского транспорта на территории г. Нижнего Новгорода;
оптимизация количества подвижного состава с целью повышения эффективности его использования.
По итогам реализации подпрограммы планируется сокращение дублирования маршрутов при сохранении сетевой доступности, снизится время ожидания на остановочных пунктах наземного транспорта общего пользования (сокращение маршрутного интервала в виду сокращения протяженности среднего оборотного маршрута и концентрации подвижного состава на коротких подвозных маршрутах).
3.1.2.2. Задачи Подпрограммы 1.
Развитие наземного транспорта.
3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1.
Подпрограмма реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.
3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.
3.1.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 1.
Информация о составе и значении целевых индикаторов Подпрограммы 1 приведена в таблице 2 Программы.
3.2. Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» (далее – Подпрограмма 2).
3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | ДТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители Подпрограммы 2 | МКУ «ЦОДД» МБУ «СМЭУ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача Подпрограммы 2 | Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | 2019-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | руб.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы Подпрограммы 2 | 1.Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования составит 131 ед. 2.Количество муниципальных парковок – 8 ед. 3.Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) составит 1,30 % 4.Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизится и составит 5,0 % 5.Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети – 500 ед. |
3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2:
3.2.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.
С 2013 года на территории города Нижнего Новгорода реализовывались мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, в результате которых количество ДТП снижалось, однако, в настоящее время удельный вес ДТП в городе Нижнем Новгороде остается высоким и составляет 56 % от всех зарегистрированных по Нижегородской области.
Аварийность на дорогах города Нижнего Новгорода является одной из важных социально-экономических проблем.
По итогам реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» в 2017 году удалось добиться снижения количества дорожно-транспортных происшествий на 0,2%, погибших на 13,8%, раненых - на 1,2%.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, по-прежнему относятся:
недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;
несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.
Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Повышение уровня автомобилизации (прирост числа автомобилей) влечет за собой увеличение количества аварий на дорогах, так как существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения. Как следствие снижается пропускная способность дорог. В 2017 году в городе Нижнем Новгороде общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области, возросло по сравнению с 2016 годом на 16 391 единиц и составляет 473 693 единицы.
При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Значительно перегружены основные магистрали города Нижнего Новгорода, периодически возникают задержки в движении транспорта.
Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города Нижнего Новгорода в другие субъекты Российской Федерации, что связано с увеличением количества автомобилей в других регионах.
Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
Среди самых распространенных нарушений ПДД, приводящих к ДТП, отмечаются следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям, управление транспортным средством без права управления, выезд на встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Также повышению количества ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия.
Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, наиболее часто встречающимися являются: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное освещение, несоответствие параметров дороги ее категории. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
Администрацией г. Н.Новгорода обеспечено строительство 1 и ремонт 7 светофорных объектов. Обязательным условием получения федерального оборудования является готовность администрации города обеспечить городским финансированием капитальный ремонт аналогичного количества светофорных объектов и установку дорожных ограждений. Выполнена установка 442,5 п.м искусственных дорожных неровностей.
В 2017 году в рамках ФЦП «ПБДД» осуществлялась поставка 2590 п.м пешеходных ограждений. Вместе с тем, администрацией г. Н.Новгорода со своей стороны обеспечено выполнение работ по монтажу 1927 п.м пешеходных ограждений.
В рамках ФЦП «ПБДД» выполнено комплексное обустройство 85 пешеходных переходов возле средних общеобразовательных учреждений современными техническими средствами организации дорожного движения.
В рамках муниципальной программы в 2017 году департаментом транспорта и МКУ «ЦОДД» разработано 1036 технических заданий по установке дорожных знаков, нанесению дорожной разметки и внесению изменений в режимы работы светофорных объектов.
В 2017 году выполнена установка 4974 дорожных знаков. Значительную часть вновь установленных дорожных знаков составили знаки 5.19 «пешеходный переход» на желтом фоне с повышенными световозвращающими показателями, знаки 5.21 «жилая зона», 1.23 «дети». На ряде участков улично-дорожной сети с целью снижения скоростного режима установлены знаки 3.24 «ограничение максимальной скорости».
Также на территории г. Н.Новгорода обеспечено нанесение дорожной разметки лакокрасочными материалами общей площадью 109 тыс. м2.
Вместе с тем, за последние годы на работу транспортного комплекса и на всю жизнедеятельность города Нижнего Новгорода существенное влияние оказывают не только высокие темпы роста автомобилизации, но и значительное увеличение транзитного транспортного потока, проходящего через территорию города. В связи с этим возникают проблемы, связанные с возникновением заторов и значительным снижением транспортной доступности различных районов города в часы пик.
Завершены мероприятия по разработке КТС, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.
На период 2019-2024 годы планируется продолжить деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде.
Проблема размещения транспортных средств на УДС города является следствием как дефицита внеуличных мест для стоянки, так и неэффективности административных мер при запрещении стоянки. Действенной мерой в борьбе с перегруженностью центра города является введение системы платной парковки. Согласно постановлению администрации города Нижнего Новгорода от 28.11.2013 № 4634, был составлен перечень размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
По итогам реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018-2020 годы» созданы парковки на пл. Революции, ул. Рождественской, на пл.Горького и на пересечении ул.Варварская и ул.Ковалихинская, планируется создание новых парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:
1. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».
2. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145 «Об утверждении методики расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода».
3. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262, от 25.05.2017 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.
В ближайшую перспективу планируется осуществлять комплекс мероприятий:
1. Содержание инфраструктуры парковочного пространства, включающей все виды и типы объектов парковочного пространства, непосредственно или косвенно влияющих на дорожное движение.
2. Реализацию единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.
3.2.2.2. Задачи Подпрограммы 2.
Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2.
Подпрограмма 2 реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.
3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.
3.2.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 2.
Информация о составе и значении индикаторов подпрограммы приведена в таблице 2 Программы.
4. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка фактической эффективности Программы проводится по итогам ее реализации в целях оценки влияния результатов Программы на социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода, исходя из степени достижения ожидаемых результатов и сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Критериями эффективности являются:
повышение уровня сервиса и комфортности городского пассажирского транспорта, в том числе для маломобильных групп населения;
обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и сокращение количества ДТП;
создание и техническое обслуживание платных муниципальных стоянок.
5. План реализации Программы
Таблица 5
№ п/п | Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) | Срок | Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР) | Объемы финансового обеспечения, руб. | ||||||||||||||||||||
начала реализации | окончания реализации | ||||||||||||||||||||||||
Наименование ПНР | Ед. изм. | Значение | Собственные городские средства | Средства областного бюджета | Средства федерального бюджета | Прочие источники | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||||
Всего по муниципальной программе | 1 565 898 869,72 | 790 409 000,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||
1 | Подпрограмма «Развитие общественного транспорта» | 1 358 574 867,72 | 790 409 000,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий | 1 296 078 874,13 | 637 333 080,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||
1.1 | Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий | 610 079 500,00 | 393 317 080,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
1.1.1 | Приобретение трамваев | Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев | ед. | 12 | 34 484 032,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.1.2 | Приобретение вагонов метро | Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро | ед. | 12 | 230 984 197,00 | 198 434 080,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.1.3 | Приобретение автобусов | Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку автобусов | ед. | 12 | 344 611 271,00 | 194 883 000,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.2 | Основное мероприятие. Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам | 685 999 374,13 | 244 016 000,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
1.2.1 | Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородэлектротранс» | Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров наземным электрическим транспортом | да/ нет | да | 145 794 051,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.2.2 | Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородское метро» | Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном | да/ нет | да | 330 075 042,92 | 244 016 000,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.2.3 | Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородпассажиравтотранс» | Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров муниципальным автомобильным транспортом | да/ нет
| да | 210 130 280,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
Задача. Развитие городского пассажирского транспорта | 62 495 993,59 | 153 075 920,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||
1.3 | Основное мероприятие. Продление линий метрополитена | 7 320 393,59 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
1.3.1 | Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап - Продление линии метрополитена от станции «Московская» до ст. «Стрелка» | МКУ «ГУММиД» | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество обслуживаемых вентиляционных камер ВУ-2 на ПК 23+05,84 | шт. | 1 | 7 150 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.3.2 | Продление Автозаводской линии метрополитена от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная» | МКУ «ГУММиД» | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Заключение муниципального контракта на корректировку ПСД | ед. | 1 | 50 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.3.3 | Участок продления II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» (Сормовско-Мещерская линия) | МКУ «ГУММиД» | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Оплата работ, услуг, выполненных в прошлом году | да/ нет | да | 120 393,59 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.4 | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «ЦДС» | 25 451 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
1.4.1 | Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «ЦДС» | Отдел пассажирского автомобильного транспорта. МКУ «ЦДС» | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Содержание МКУ «ЦДС» | ед. | 1 | 25 451 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
1.5 | Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава | 29 724 100,00 | 153 075 920,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
1.5.1 | Капитально-восстановительный ремонт вагонов метрополитена | Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Капитально-восстановительный ремонт (модернизация) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров | ед. | 26 | 29 724 100,00 | 153 075 920,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
| Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» | 207 324 002,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения | 147 181 330,42 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||
2.1 | Основное мероприятие. Материально техническое обеспечение дорожного процесса | 147 181 330,42 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
2.1.1 | Установка и техническое обслуживание технических средств организации дорожного движения | Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МБУ «СМЭУ» | 01.01.2019 | 31.12.2019 | установка и замена дорожных знаков | ед. | 3400 | 122 730 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
установка и ремонт светофорных объектов | ед. | 10 | |||||||||||||||||||||||
Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ «ЦОДД» | нанесение дорожной разметки | тыс.м2 | 60 | 24 451 330,42 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
монтаж ограждений безопасности | п.м | 2000 | |||||||||||||||||||||||
Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города | 60 142 671,58 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||
2.2 | Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» | 47 345 571,58 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
2.2.1 | Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД» | Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ «ЦОДД» | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Содержание МКУ «ЦОДД» | ед. | 1 | 47 345 571,58 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
2.3 | Основное мероприятие. Создание и обслуживание платных городских парковок | 12 797 100,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
2.3.1 | Техническое обслуживание средств обеспечения парковочного пространства и обустройство парковочного пространства | Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ «ЦОДД» | 01.01.2019 | 31.12.2019 | Количество парковок | ед. | 4 | 12 797 100,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |