АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.12.2018

3771

-

¬

Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 04.06.2019 № 1802, от 17.09.2019 № 3199, от 26.02.2020 № 649, от 04.06.2020 № 1817, от 08.09.2020 № 3199, от 17.12.2020 № 4806, от 21.04.2021 № 1625)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы (далее - Программа).

2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 и 2020 годы:

2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225 «Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2018 - 2020 годы».

2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.04.2018 № 1107 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225».

3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Колосова Р.Ю.

6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2019.

Глава города

В.А.Панов

Е.А.Кузнецова

246 82 81

3

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города

от 28.12.2018 № 3771

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 04.06.2019 № 1802, от 17.09.2019 № 3199, от 26.02.2020 № 649, от 04.06.2020 № 1817, от 08.09.2020 № 3199, от 17.12.2020 № 4806, от 21.04.2021 № 1625)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода»

на 2019 - 2024 годы (далее – Программа)

1.Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее – ДТиДХ)

Соисполнители Программы

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – КУГИ и ЗР)

Муниципальное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения» (далее – МКУ «ЦОДД»)

Муниципальное казенное учреждение «Центральная диспетчерская служба» (далее – МКУ «ЦДС»)

Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (далее - МКУ «ГУММиД»)

Муниципальное бюджетное учреждение «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение города Нижнего Новгорода» (далее – МБУ «СМЭУ»)

Подпрограммы Программы

«Развитие общественного транспорта»

«Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства»

Цель Программы

Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры

Задачи Программы

Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий

Развитие городского пассажирского транспорта

Обеспечение безопасности дорожного движения

Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города

Этапы и сроки реализации Программы

Срок реализации Программы 2019-2024 годы. Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

руб.

Ответственный исполнитель, соисполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Всего, в том числе:

2 381 237 459,47

3 057 681 750,24

869 769 350,00

1 057 007 700,00

1 357 007 700,00

2 479 208 421,51

11 201 912 381,22

ДТиДХ

1 149 369 106,27

1 192 640 907,88

629 566 900,00

752 170 700,00

1 052 170 700,00

1 052 170 700,00

5 828 089 014,15

КУГИиЗР (ДТиДХ)

1 003 396 580,00

1 329 686 700,00

235 014 800,00

294 837 000,00

294 837 000,00

294 837 000,00

3 452 609 080,00

МКУ «ГУММиД» (ДТиДХ)

6 044 797,36

12 620 883,66

5 187 650,00

10 000 000,00

10 000 000,00

1 132 200 721,51

1 176 054 052,53

МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ)

79 740 802,82

335 813 460,39

0,00

0,00

0,00

0,00

415 554 263,21

МКУ «ЦДС» (ДТиДХ)

25 280 445,00

27 183 400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

52 463 845,00

МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ)

117 405 728,02

159 736 398,31

0,00

0,00

0,00

0,00

277 142 126,33

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города на соответствующий год, исходя из возможностей городского бюджета и степени реализации программных мероприятий.

Целевые индикаторы Программы

1.Ежегодный объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта составит 180,0 млн. человек.

2.Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам – 50%.

3.Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования сократится до 13 минут.

4.Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн. пассажиров в год.

5.Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км.

6.Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования составит 131 ед.

7.Количество платных парковочных мест – 5300 ед.

8.Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) составит 1,2 %.

9.Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизится и составит 4,2 %.

10.Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети – 630 ед.

5

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

В настоящее время город Нижний Новгород характеризуется плотной и развитой улично-дорожной сетью в городском центре, а также маршрутной сетью общественного транспорта, для которого отсутствуют условия приоритетного использования по отношению к индивидуальному. Перспективное развитие отрасли определено в следующих документах города Нижнего Новгорода:

1) Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22.

2) Комплексная транспортная схема, города Нижнего Новгорода до 2030 года.

3) Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 № 2051 (далее – Документ планирования).

Постоянное совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети в целях ее оптимизации, приоритетное развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения качественного уровня транспортного обслуживания населения непосредственно способствуют обеспечению высоких темпов экономического развития муниципального образования и повышению качества жизни населения города Нижнего Новгорода.

Вместе с тем, важнейшей задачей реализации Программы является повышение качества и доступности предоставляемых услуг населению города Нижнего Новгорода при пользовании городским пассажирским транспортом общего пользования и объектами транспортной инфраструктуры.

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы является преемницей муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6225, и подготовлена с учетом приоритетных задач социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на период до 2024 года, состоит из подпрограмм «Развитие общественного транспорта», «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства».

По итогам реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018 - 2020 годы» выполнена установка спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС на наземном электрическом транспорте (на 279 трамваях и 182 троллейбусах), выполнен капитально-восстановительный ремонт 8 вагонов метрополитена. Осуществляются ежегодные лизинговые платежи по поставке 144 автобусов городского типа большой вместимости, работающие на компримированном природном газе (метане), 30 автобусов особо большой вместимости (сочлененных), 1 сочлененного трамвая, 30 трамваев, 27 вагонов метро.

В 2018 году запущена процедура закупки 100 автобусов городского типа большого класса, низкопольных с использованием лизинговых схем платежей.

В рамках развития наземного транспорта в 2019-2024, планируется приобретение дополнительного количества наземного транспорта, для окончательного обновления транспортного парка муниципальных предприятий, осуществляющих городские перевозки.

Планируется проведение капитально-восстановительного ремонта для 26 вагонов метро в 2019 году.

В связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году продлена Сормовско-Мещерская линия метро к стадиону и введена в эксплуатацию станция «Стрелка».

Также в рамках строительства метрополитена в 2018 году выполнялись работы по строительству объекта «Участок продления II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" (Сормовско-Мещерская линия)». Мероприятия по строительству объекта включены в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017-2019 годы. Участок от станции "Московская" до ПК 07+06.10" включен в состав муниципальной собственности города и закреплен на праве хозяйственного ведения за МП "Нижегородское метро".

К проведению чемпионата мира по футболу запущен поезд с символикой ФИФА, объявления в вагонах транслируются на двух языках, проведен плановый косметический ремонт станций метро, выполнен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока эксплуатации 28 вагонам.

В рамках развития метрополитена планируется продление Автозаводской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная».

С целью совершенствования системы учета проезда граждан, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров администрацией города реализуется проект по созданию автоматизированной системы оплаты проезда (далее – АСКОП) на всех видах городского наземного пассажирского транспорта и метрополитене. В настоящее время АСКОП успешно внедрен на муниципальном транспорте. В прогнозном периоде планируется внедрение на муниципальных маршрутах с нерегулируемым тарифом.

В сфере организации дорожного движения завершены мероприятия по разработке КТС города Нижнего Новгорода, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.

В рамках подпрограммы «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» осуществляется техническое обслуживание (электроэнергия и интернет) 479 светофорных объектов и техническое обслуживание линий связи, нанесение разметки краской и термопластиком, установка новых светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей и т.д. С 2017 года выполняются работы по установке (демонтажу) технических средств организации дорожного движения у общеобразовательных учреждений в городе Нижнем Новгороде.

Результатом реализации подпрограммы «Создание единого городского парковочного пространства» осуществлено строительство парковок на пл. Революции, ул. Рождественской, пл.Горького и на пересечении ул.Варварская и ул.Ковалихинская. Выполняется техническое обслуживание средств обеспечения указанных парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:

1. Утверждено постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».

2. Утверждена Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145.

3. Принято постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262, от 25.05.2017 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.

Поступления доходов в бюджет города от 4 объектов парковок в 2017 году составили 8,8 млн. руб.

Также сформирован план развития парковочного пространства на 3681 парковочное место согласно постановления администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 № 4634 «Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода». Выполнение плана развития платного парковочного пространства будет выполняться в рамках выделения бюджетных средств на эти цели.

Приоритетным направлением развития общественного транспорта на ближайшую перспективу по-прежнему является обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта с учетом потребности в перевозке маломобильных групп населения и развитие новых видов транспорта.

Особое внимание будет уделяться организации дорожного движения, поскольку формирование безопасной среды путем организации дорожного движения позволяет снижать риски возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории города Нижнего Новгорода. Задачи данного направления основаны на реализации актуальных проектов организации дорожного движения, а также на выполнении мероприятий по снижению особо аварийных участков улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.

Третьим направлением развития транспортной инфраструктуры является создание единого парковочного пространства в городе Нижнем Новгороде, представляющее собой создание комплексного подхода в решении вопросов размещения автотранспортных средств в Нижнем Новгороде. Планируется продолжить работу по реализации единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.

Наличие правильной парковочной политики обеспечит упорядочение парковочных мест, ликвидацию несанкционированной парковки и парковки с нарушением Правил дорожного движения, в том числе парковки на проезжей части, тротуарах и пешеходных переходах, что способствует обеспечению видимости, маневра и безопасности движения общественного транспорта, а также пешеходов.

2.2. Цели, задачи Программы

Целью Программы является повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Развитие наземного транспорта.

Развитие метрополитена.

Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города.

Обеспечение безопасности дорожного движения.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2019-2024 годов и осуществляется в один этап.

2.4. Целевые индикаторы Программы.

9

Таблица 1

Сведения о целевых индикаторах Программы

№ п/п

Наименование цели Программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора

Ед. измерения

Значение показателя целевого индикатора

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Цель. Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры

Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта *

млн. чел.

290

180

-

-

-

-

Объем перевозок электрическим транспортом общего пользования и метрополитеном

млн. чел.

-

-

65

70

75

80

1.1.

Подпрограмма «Развитие общественного транспорта»

1.1.1.

Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий

Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования*

мин.

12,2

13

-

-

-

-

Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитена

мин.

-

-

9,5

8,6

8,3

8,0

Доля поездок на регулярных маршрутах наземного электрического транспорта и метрополитене, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам

%

-

-

50

52

55

60

1.1.2

Задача. Развитие городского пассажирского транспорта

Пассажиропоток метрополитена

млн. пасс.

31

20

33

33

33

35

Протяженность линий метрополитена составит

км.

20,25

20,25

20,25

20,25

20,25

23,47

Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам*

%

40

50

-

-

-

-

1.2.

Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства»

1.2.1.

Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения

Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) *

%

1,3

1,2

-

-

-

-

Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) *

%

4,0

4,2

-

-

-

-

Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети*

ед.

890

630

-

-

-

-

1.2.2.

Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города

Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования *

ед.

131

131

-

-

-

-

Количество муниципальных парковок *

ед.

4

-

-

-

-

-

Количество платных парковочных мест*

Ед.

-

5300

-

-

-

-

*индикаторы актуальны до 01.01.2021, в соответствии с законом Нижегородской области от 23 декабря 2019 года № 168-З «О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области», а также поскольку мероприятия подпрограммы «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» переходят в муниципальную программу «Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 гг.

Таблица 2

Методика расчета целевых индикаторов Программы

№№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта

млн.чел.

Данные оператора АСКОП, запрос исходных данных

Периодическая отчетность

Ежемесячная, ежегодная

2.

Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования

ед.

Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода

Исследование

3.

Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования

мин.

Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода

Исследование

4.

Пассажиропоток метрополитена

млн.чел

Данные подведомственных предприятий

Периодическая отчетность

Ежемесячная, ежегодная

5.

Протяженность линий метрополитена

км.

Данные подведомственных предприятий

Периодическая отчетность

Ежегодная

6.

Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси)

%

Даскоп = Тран/Кп *

100

Тран – количество произведенных транзакций

Кп – количество перевезенных пассажиров

Данные оператора АСКОП

Периодическая отчетность

Годовая, нарастающим итогом

7.

Количество муниципальных парковок

ед.

Данные подведомственных предприятий

Периодическая отчетность

Ежегодная

8.

Транспортный риск

%

Тр=Q/10 тыс.ТС

Q – общее количество погибших в ДТП

Государственная статистика

Периодическая отчетность

Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода

9.

Социальный риск

%

Ср = Q/100 тыс.населения

Ср – социальный риск

Q – общее количество погибших в ДТП

Государственная статистика

Периодическая отчетность

Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного

10.

Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети

ед.

Государственная статистика

Периодическая отчетность

Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода

2.5. Меры правового регулирования

Сведения об основных мерах правового регулирования

Для достижения целей Программы принятие нормативных правовых актов не требуется.

2.6. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы (руб.), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода»

Всего

2 381 237 459,47

3 057 681 750,24

869 769 350,00

1 057 007 700,00

1 357 007 700,00

2 479 208 421,51

ДТиДХ

1 149 369 106,27

1 192 640 907,88

629 566 900,00

752 170 700,00

1 052 170 700,00

1 052 170 700,00

КУГИиЗР (ДТиДХ)

1 003 396 580,00

1 329 686 700,00

235 014 800,00

294 837 000,00

294 837 000,00

294 837 000,00

МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ)

79 740 802,82

335 813 460,39

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «ЦДС» (ДТиДХ)

25 280 445,00

27 183 400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ)

117 405 728,02

159 736 398,31

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «ГУММиД» (ДТиДХ)

6 044 797,36

12 620 883,66

5 187 650,00

10 000 000,00

10 000 000,00

1 132 200 721,51

1.

Подпрограмма «Развитие общественного транспорта»

Всего

2 184 090 928,63

2 562 131 891,54

869 769 350,00

1 057 007 700,00

1 357 007 700,00

2 479 208 421,51

ДТиДХ

1 149 369 106,27

1 192 640 907,88

629 566 900,00

752 170 700,00

1 052 170 700,00

1 052 170 700,00

КУГИиЗР (ДТиДХ)

1 003 396 580,00

1 329 686 700,00

235 014 800,00

294 837 000,00

294 837 000,00

294 837 000,00

МКУ «ЦДС» (ДТиДХ)

25 280 445,00

27 183 400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «ГУММиД» (ДТиДХ)

6 044 797,36

12 620 883,66

5 187 650,00

10 000 000,00

10 000 000,00

1 132 200 721,51

1.1.

Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий

КУГИиЗР (ДТиДХ)

1 003 396 580,00

1 329 686 700,00

235 014 800,00

294 837 000,00

294 837 000,00

294 837 000,00

1.2.

Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

ДТиДХ

966 569 086,27

660 650 734,53

569 370 700,00

569 370 700,00

869 370 700,00

869 370 700,00

1.3.

Продление линий метрополитена

МКУ «ГУММиД» (ДТиДХ)

6 044 797,36

12 620 883,66

5 187 650,00

10 000 000,00

10 000 000,00

1 132 200 721,51

1.4.

Обеспечение деятельности МКУ «ЦДС»

МКУ «ЦДС»

(ДТиДХ)

25 280 445,00

27 174 858,16

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава

ДТиДХ

182 800 020,00

182 800 000,00

60 196 20000

182 800 000,00

182 800 000,00

182 800 000,00

1.6.

Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

МКУ «ЦДС»

(ДТиДХ)

0,00

8 541,84

0,00

0,00

0,00

0,00

1.7.

Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

ДТиДХ

0,00

349 190 173,35

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства»

всего

197 146 530,84

495 549 858,70

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ)

79 740 802,82

335 813 460,39

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ)

117 405 728,02

159 736 398,31

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Материально-техническое обеспечение дорожного процесса

всего

140 549 428,02

159 703 864,29

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ)

23 143 700,00

97 465,98

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ)

117 405 728,02

159 606 398,31

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД»

МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ)

44 310 132,81

31 546 700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Создание и обслуживание платных городских парковок

МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ)

12 286 970,01

8 242 101,69

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4.

Реализация федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»

МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ)

0,00

295 927 192,72

0,00

0,00

0,00

0,00

2.5.

Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ)

0,00

130 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.8. Анализ рисков реализации Программы

На реализацию муниципальной программы могут повлиять следующие внешние факторы:

изменение федерального законодательства, регламентирующего предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;

отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы за счет бюджетных средств;

форс-мажорные обстоятельства;

невыполнение обязательств подрядными организациями.

Влияние рисков на реализацию Программы возможно минимизировать путем своевременного принятия необходимых нормативно-правовых актов Правительства Нижегородской области в части предоставления дополнительного финансирования, администрации города Нижнего Новгорода.

В целях минимизации негативного влияния следует рассмотреть возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, средств инвесторов, а также разработку иных программных механизмов, направленных на улучшение транспортной инфраструктуры города.

3. Подпрограммы Программы

3.1. Подпрограмма

«Развитие общественного транспорта» (далее – Подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт подпрограммы 1

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

ДТиДХ

Соисполнители подпрограммы

КУГИиЗР

МКУ «ЦДС»

МКУ «ГУММиД»

Задача Подпрограммы 1

Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий

Развитие городского пассажирского транспорта

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

2019-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

руб.

Ответственный исполнитель, соисполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Всего, в том числе:

2 184 090 928,63

2 562 131 891,54

869 769 350,00

1 057 007 700,00

1 357 007 700,00

2 479 208 421,51

10 509 215 991,68

ДТиДХ

1 149 369 106,27

1 192 640 907,88

629 566 900,00

752 170 700,00

1 052 170 700,00

1 052 170 700,00

5 828 089 014,15

КУГИиЗР (ДТиДХ)

1 003 396 580,00

1 329 686 700,00

235 014 800,00

294 837 000,00

294 837 000,00

294 837 000,00

3 452 609 080,00

ДТиДХ (МКУ «ГУММиД»)

6 044 797,36

12 620 883,66

5 187 650,00

10 000 000,00

10 000 000,00

1 132 200 721,51

1 176 054 052,53

МКУ «ЦДС» (ДТиДХ)

25 280 445,00

27 183 400,00

-

-

-

-

52 463 845,00

Целевые индикаторы Подпрограммы 1

1.Ежегодный объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта составит 180,0 млн. человек.

2.Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам – 50%.

3.Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования сократится до 13 минут.

4.Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн. пассажиров в год.

5.Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км.

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1.

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.

Городской пассажирский транспорт общего пользования является одной из социально-значимых отраслей городского хозяйства.

На территории города Нижнего Новгорода в настоящее время внутригородские пассажирские перевозки осуществляются следующими видами транспорта: наземным электрическим транспортом, автотранспортом, метро, а также водным транспортом.

По итогам 2019 года суммарный объем внутригородских перевозок снизился на 7 % по отношению к предыдущему году и составил 286,1 млн. пассажиров, наблюдается отток пассажиров с общественного транспорта в пользу личных автотранспортных средств. В расчете на 1 жителя за год выполняется 288 поездок городским пассажирским транспортом.

В структуре перевозок городским пассажирским транспортом Нижнего Новгорода основная доля приходится на автотранспортные перевозки, включая частные маршрутные такси. В качестве специфической особенности можно выделить преобладание перевозок, выполняемых частными пассажирскими перевозчиками. По итогам 2019 года доля выполненных рейсов муниципальных маршрутов по нерегулируемому тарифу пассажирского автомобильного транспорта, от общего числа рейсов муниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта составила около 63,6%.

Около пятой части перевозок выполняется городским электрическим транспортом. Набирает популярность пользование пассажирами подземным скоростным внеуличным рельсовым видом транспорта - метро. Доля поездок на метрополитене составила 10% от объема перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом.

Несмотря на активную политику обновления подвижного состава, качество внутригородских пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде пока еще далеко от оптимального уровня, что во многом объясняется высоким уровнем износа муниципального подвижного состава. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городской территории. К настоящему времени состояние основных фондов и другой техники требует принятия неотложных мер по их обновлению во избежание нарастания количества сбоев при перевозке пассажиров.

В целях создания условий для равного доступа жителей города Нижнего Новгорода к транспортным услугам планируется продолжить реализацию мероприятий по созданию доступной среды для жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения. В связи с этим обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта является приоритетным направлением развития на ближайшую перспективу.

В городе действует 15 трамвайных, 16 троллейбусных маршрутов и 101 автобусный маршрут, из которых 59 - маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам. В июле 2016 года постановлением администрации города утвержден Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, содержащий первоочередные мероприятия по реформированию маршрутной сети.

Начиная с 2017 года проводится оптимизация маршрутной сети автобусного и электрического транспорта по двум главным направлениям:

оптимизация маршрутной сети наземного автомобильного транспорта общего пользования с целью устранения дублирования маршрутов и создания единой рентабельной экономически оправданной системы пассажирского транспорта на территории г. Нижнего Новгорода;

оптимизация количества подвижного состава с целью повышения эффективности его использования.

По итогам реализации подпрограммы планируется сокращение дублирования маршрутов при сохранении сетевой доступности, снизится время ожидания на остановочных пунктах наземного транспорта общего пользования (сокращение маршрутного интервала в виду сокращения протяженности среднего оборотного маршрута и концентрации подвижного состава на коротких подвозных маршрутах).

3.1.2.2. Задачи Подпрограммы 1.

Развитие наземного транспорта.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1.

Подпрограмма реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.

3.1.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 1.

Информация о составе и значении целевых индикаторов Подпрограммы 1 приведена в таблице 2 Программы.

3.2. Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» (далее – Подпрограмма 2).

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

ДТиДХ

Соисполнители Подпрограммы 2

МКУ «ЦОДД»

МБУ «СМЭУ»

Задача Подпрограммы 2

Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода

Обеспечение безопасности дорожного движения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

2019-2024 годы, деление на этапы не предусмотрено

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

руб.

Ответственный исполнитель, соисполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Всего, в том числе:

197 146 530,84

495 549 858,70

-

-

-

-

692 696 389,54

МКУ «ЦОДД» (ДТиДХ)

79 740 802,82

335 813 460,39

-

-

-

-

415 554 263,21

МБУ «СМЭУ» (ДТиДХ)

117 405 728,02

159 736 398,31

-

-

-

-

277 142 126,33

Целевые индикаторы Подпрограммы 2

1.Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования составит 131 ед.

2.Количество платных парковочных мест – 5300 ед.

3.Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) составит 1,2 %

4.Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизится и составит 4,2 %

5.Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети – 630 ед.

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2.

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.

С 2013 года на территории города Нижнего Новгорода реализовывались мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, в результате которых количество ДТП снижалось, однако, в настоящее время удельный вес ДТП в городе Нижнем Новгороде остается высоким и составляет 56 % от всех зарегистрированных по Нижегородской области.

Аварийность на дорогах города Нижнего Новгорода является одной из важных социально-экономических проблем.

По итогам реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» в 2017 году удалось добиться снижения количества дорожно-транспортных происшествий на 0,2%, погибших на 13,8%, раненых - на 1,2%.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, по-прежнему относятся:

недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);

массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;

низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;

несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Повышение уровня автомобилизации (прирост числа автомобилей) влечет за собой увеличение количества аварий на дорогах, так как существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения. Как следствие снижается пропускная способность дорог. В 2017 году в городе Нижнем Новгороде общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области, возросло по сравнению с 2016 годом на 16391 единиц и составляет 473693 единицы.

При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.

Значительно перегружены основные магистрали города Нижнего Новгорода, периодически возникают задержки в движении транспорта.

Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города Нижнего Новгорода в другие субъекты Российской Федерации, что связано с увеличением количества автомобилей в других регионах.

Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

Среди самых распространенных нарушений ПДД, приводящих к ДТП, отмечаются следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям, управление транспортным средством без права управления, выезд на встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.

Также повышению количества ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия.

Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, наиболее часто встречающимися являются: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное освещение, несоответствие параметров дороги ее категории. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

В рамках реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, в 2019 году выполнены следующие работы:

обеспечен текущий ремонт светофорных объектов при повреждении и выходе из строя оборудования – 888 случаев.

обеспечено строительство 2 новых светофорных объектов на ул. 40 лет Октября и ул. Карла Маркса;

демонтировано 805, заменено 786 и установлено 2151 дорожных знаков, в том числе проведена активная работа по замене дорожных знаков 5.19 «пешеходный переход» стандартного исполнения на дорожные знаки с повышенными световозвращающими показателями;

установлено 1482 п.м пешеходных ограждений в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;

установлено 1864 п.м пешеходных ограждений у образовательных учреждений;

установлено 45 искусственных дорожных неровностей (230,8 п.м);

нанесена дорожная разметка лакокрасочными материалами на площади 38 тыс. м 2 и термопластичными материалами на площади 21,5 тыс.м2.

В рамках муниципальной программы в 2019 году департаментом транспорта совместно с МКУ «ЦОДД» и МБУ «СМЭУ» обеспечена разработка 778 технических заданий по установке, замене и демонтажу дорожных знаков, 194 технических заданий по реконструкции и внесению изменений в режимы работы светофорных объектов, 32 технических заданий по нанесению дорожной разметки.

В 2019 году выполнена установка 2937 дорожных знаков. Значительную часть вновь установленных дорожных знаков составили знаки 5.19 «пешеходный переход» на желтом фоне с повышенными световозвращающими показателями, знаки 5.21 «жилая зона», 1.23 «дети». На ряде участков улично-дорожной сети с целью снижения скоростного режима установлены знаки 3.24 «ограничение максимальной скорости».

Также на территории г. Н.Новгорода обеспечено нанесение дорожной разметки лакокрасочными материалами общей площадью 59,5 тыс. м2.

Вместе с тем, за последние годы на работу транспортного комплекса и на всю жизнедеятельность города Нижнего Новгорода существенное влияние оказывают не только высокие темпы роста автомобилизации, но и значительное увеличение транзитного транспортного потока, проходящего через территорию города. В связи с этим возникают проблемы, связанные с возникновением заторов и значительным снижением транспортной доступности различных районов города в часы пик.

Завершены мероприятия по разработке КТС, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.

На период 2019-2024 годы планируется продолжить деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде.

Проблема размещения транспортных средств на УДС города является следствием как дефицита внеуличных мест для стоянки, так и неэффективности административных мер при запрещении стоянки. Действенной мерой в борьбе с перегруженностью центра города является введение системы платной парковки. Согласно постановлению администрации города Нижнего Новгорода от 28.11.2013 № 4634, был составлен перечень размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

По итогам реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018-2020 годы» созданы парковки на пл. Революции, ул. Рождественской, на пл.Горького и на пересечении ул.Варварская и ул.Ковалихинская, планируется создание новых парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 № 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 № 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:

1. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».

2. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145 «Об утверждении методики расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода».

3. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 № 1262, от 25.05.2017 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.

В ближайшую перспективу планируется осуществлять комплекс мероприятий:

1. Содержание инфраструктуры парковочного пространства, включающей все виды и типы объектов парковочного пространства, непосредственно или косвенно влияющих на дорожное движение.

2. Реализацию единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.

3.2.2.2. Задачи Подпрограммы 2.

Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.

Обеспечение безопасности дорожного движения.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2.

Подпрограмма 2 реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.

3.2.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 2.

Информация о составе и значении индикаторов подпрограммы приведена в таблице 2 Программы.

4. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка фактической эффективности Программы проводится по итогам ее реализации в целях оценки влияния результатов Программы на социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода, исходя из степени достижения ожидаемых результатов и сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Критериями эффективности являются:

повышение уровня сервиса и комфортности городского пассажирского транспорта, в том числе для маломобильных групп населения;

обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и сокращение количества ДТП;

создание и техническое обслуживание платных муниципальных стоянок.

Таблица 5

План реализации

муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы на 2020 год

п/п

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел)

Срок

Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР)

Объемы финансового обеспечения, руб.

начала реализации

окончания реализации

Наименование ПНР

Ед.

изм.

Значение

Собственные городские средства

Средства областного бюджета

Средства федерального бюджета

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по муниципальной программе

1 395 812 900,53

1 706 130 810,65

0,00

0,00

1

Подпрограмма «Развитие общественного транспорта»

1 204 546 499,47

1 706 130 810,65

0,00

0,00

Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий

1 088 793 334,53

855 622 100,00

0,00

0,00

1.1

Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий

718 080 600,00

611 606 100,00

0,00

0,00

1.1.1

Приобретение трамваев

Финансово управление КУГИиЗР

Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР

01.01.2020

31.12.2020

Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев

ед.

12

34 484 031,12

0,00

0,00

0,00

1.1.2

Приобретение вагонов метро

Финансово управление КУГИиЗР

Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР

01.01.2020

31.12.2020

Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро

ед.

12

192 378 912,80

237 039 400,00

0,00

0,00

1.1.3

Приобретение автобусов

Финансово управление КУГИиЗР

Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР

01.01.2020

31.12.2020

Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку автобусов

ед.

12

491 217 656,08

374 566 700,00

0,00

0,00

1.2

Основное мероприятие. Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

370 712 734,53

244 016 000,00

0,00

0,00

1.2.1

Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородское метро»

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном

да/ нет

да

309 877 318,08

244 016 000,00

0,00

0,00

1.2.2

Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородэлектротранс»

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров наземным электротранспортом

да/ нет

да

60 835 416,45

0,00

0,00

0,00

Задача. Развитие городского пассажирского транспорта

115 753 164,94

850 508 710,65

0,00

0,00

1.3

Основное мероприятие. Продление линий метрополитена

12 620 883,66

0,00

0,00

0,00

1.3.1.

Выполнение работ по обслуживанию вентиляционной камеры и по содержанию выработок на объекте: «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап – Продление линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», г. Нижний Новгород»

МКУ «ГУММиД»

01.01.2020

31.12.2020

Количество вентиляционных камер

Шт.

1

6 385 091,83

0,00

0,00

0,00

Количество выработок

Шт.

1

1.3.2.

Оплата исполнительных листов по объекту: «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап – Продление линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», г.Нижний Новгород»

МКУ «ГУММиД»

01.01.2020

31.12.2020

Количество оплаченных исполнительных листов

Шт.

3

5 067 983,03

0,00

0,00

0,00

1.3.3.

Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году

МКУ «ГУММиД»

01.01.2020

31.12.2020

Кредиторская задолженность

Да/ нет

да

1 167 808,80

0,00

0,00

0,00

1.4

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «ЦДС»

26 778 622,37

0,00

0,00

0,00

1.4.1

Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «ЦДС»

Отдел пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства.

МКУ «ЦДС»

01.01.2020

31.12.2020

Содержание МКУ «ЦДС»

ед.

1

26 778 622,37

0,00

0,00

0,00

1.5

Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава

68 329 400,00

114 470 600,00

0,00

0,00

1.5.1

Капитально-восстановительный ремонт вагонов метрополитена

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Капитально-восстановительный ремонт (модернизация) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров

ед.

26

68 329 400,00

114 470 600,00

0,00

0,00

1.6.

Основное мероприятие. Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

32 357,18

0,00

0,00

0,00

1.6.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ «ЦДС»

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ «ЦДС»

ед.

1

32 357,18

0,00

0,00

0,00

1.7.

Основное мероприятие. Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

7 991 901,73

736 038 110,65

0,00

0,00

1.7.1

Возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП «Нижегородэлектротранс»

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Оплата субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП «Нижегородэлектротранс»

ед.

1

1 456 950,09

144 238 059,66

0,00

0,00

1.7.2.

Возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП «Нижегородское метро»

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Оплата субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП «Нижегородское метро»

ед.

1

1 731 498,58

171 418 359,37

0,00

0,00

1.7.3.

Возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП «Нижегородпассажиравтотранс»

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Оплата субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП «Нижегородпассажиравтотранс»

ед.

1

4 092 064,59

405 114 394,21

0,00

0,00

1.7.4.

Возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Оплата субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19

ед.

1

711 388,47

15 267 297,41

0,00

0,00

2

Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства»

191 266 401,06

0,00

0,00

0,00

Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения

157 442 849,35

0,00

0,00

0,00

2.1

Основное мероприятие. Материально техническое обеспечение дорожного процесса

157 442 849,35

0,00

0,00

0,00

2.1.1

Установка и техническое обслуживание технических средств организации дорожного движения

Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

обеспечение муниципального задания

ед.

1

157 442 849,35

0,00

0,00

0,00

Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города

33 823 551,71

0,00

0,00

0,00

2.2

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД»

29 389 499,09

0,00

0,00

0,00

2.2.1

Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД»

Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства.

МКУ «ЦОДД»

01.01.2020

31.12.2020

Содержание МКУ «ЦОДД»

ед.

1

29 389 499,09

0,00

0,00

0,00

2.3

Основное мероприятие. Создание и обслуживание платных городских парковок

4 263 991,62

0,00

0,00

0,00

2.3.1

Техническое обслуживание средств обеспечения парковочного пространства и обустройство парковочного пространства

Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства МКУ «ЦОДД»

01.01.2020

31.12.2020

Количество платных парковочных мест

ед.

5300

4 263 991,62

0,00

0,00

0,00

2.4.

Основное мероприятие. Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

170 061,00

0,00

0,00

0,00

2.4.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг)

Отдел экономического анализа деятельности городского пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2020

31.12.2020

Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ «ЦОДД»

ед.

1

40 061,00

0,00

0,00

0,00

01.10.2020

31.12.2020

Обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ «СМЭУ»

ед.

1

130 000,00

0,00

0,00

0,00

План

реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы на 2020 год

Таблица 6

№ п/п

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел)

Срок

Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР)

Объемы финансового обеспечения, руб.

начала реализации

окончания реализации

Наименование ПНР

Ед.

изм.

Значение

Собственные городские средства

Средства областного бюджета

Средства федерального бюджета

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по муниципальной программе

1 438 373 300,00

1 091 007 800,00

0,00

0,00

1

Подпрограмма «Развитие общественного транспорта»

1 234 065 600,00

970 092 700,00

0,00

0,00

Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий

1 139 202 800,00

855 622 100,00

0,00

0,00

1.1

Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий

718 080 600,00

611 606 100,00

0,00

0,00

1.1.1

Приобретение трамваев

Финансово управление КУГИиЗР

Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР

01.01.2020

31.12.2020

Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев

ед.

12

34 484 031,12

0,00

0,00

0,00

1.1.2

Приобретение вагонов метро

Финансово управление КУГИиЗР

Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР

01.01.2020

31.12.2020

Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро

ед.

12

192 378 912,80

237 039 400,00

0,00

0,00

1.1.3

Приобретение автобусов

Финансово управление КУГИиЗР

Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР

01.01.2020

31.12.2020

Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку автобусов

ед.

12

491 217 656,08

374 566 700,00

0,00

0,00

1.2

Основное мероприятие. Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

421 122 200,00

244 016 000,00

0,00

0,00

1.2.1

Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородское метро»

Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта

01.01.2020

31.12.2020

Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном

да/ нет

да

421 122 200,00

244 016 000,00

0,00

0,00

Задача. Развитие городского пассажирского транспорта

94 862 800,00

114 470 600,00

0,00

0,00

1.3

Основное мероприятие. Продление линий метрополитена

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «ЦДС»

26 533 400,00

0,00

0,00

0,00

1.4.1

Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «ЦДС»

Отдел пассажирского автомобильного транспорта.

МКУ «ЦДС»

01.01.2020

31.12.2020

Содержание МКУ «ЦДС»

ед.

1

26 533 400,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава

68 329 400,00

114 470 600,00

0,00

0,00

1.5.1

Капитально-восстановительный ремонт вагонов метрополитена

Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта

01.01.2020

31.12.2020

Капитально-восстановительный ремонт (модернизация) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров

ед.

26

68 329 400,00

114 470 600,00

0,00

0,00

Подпрограмма «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства»

204 307 700,00

120 915 100,00

0,00

0,00

Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения

161 993 300,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Основное мероприятие. Материально техническое обеспечение дорожного процесса

161 993 300,00

0,00

0,00

0,00

2.1.1

Установка и техническое обслуживание технических средств организации дорожного движения

Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта.

01.01.2020

31.12.2020

установка и замена дорожных знаков

ед.

3400

135 495 300,00

0,00

0,00

0,00

установка и ремонт светофорных объектов

ед.

3

установка искусственных дорожных неровностей

ед.

30

Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта.

МКУ «ЦОДД»

нанесение дорожной разметки

тыс.м2

100

26 498 000,00

0,00

0,00

0,00

монтаж ограждений безопасности

п.м.

3500

Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города

42 314 400,00

120 915 100,00

0,00

0,00

2.2

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД»

31 546 700,00

0,00

0,00

0,00

2.2.1

Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «ЦОДД»

Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта.

МКУ «ЦОДД»

01.01.2020

31.12.2020

Содержание МКУ «ЦОДД»

ед.

1

31 546 700,00

0,00

0,00

0,00

2.3

Основное мероприятие. Создание и обслуживание платных городских парковок

10 767 700,00

0,00

0,00

0,00

2.3.1

Техническое обслуживание средств обеспечения парковочного пространства и обустройство парковочного пространства

Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта.

МКУ «ЦОДД»

01.01.2020

31.12.2020

Количество платных парковочных мест

ед.

5300

10 767 700,00

0,00

0,00

0,00

2.4

Основное мероприятие. Реализация федерального проекта «Безопасность дорожного движения» (в рамках БКАД)

0,00

120 915 100,00

0,00

0,00

2.4.1

Создание центра управления дорожного движения и модернизация светофорных объектов

Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта.

МКУ «ЦОДД»

01.01.2020

31.12.2020

Количество объектов, включенных в систему АСУДД

ед.

135

0,00

120 915 100,00

0,00

0,00

План реализации

муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы на 2021 год

п/п

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел)

Срок

Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее – ПНР)

Объемы финансового обеспечения, руб.

начала реализации

окончания реализации

Наименование ПНР

Ед.

изм.

Значение

Собственные городские средства

Средства областного бюджета

Средства федерального бюджета

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по муниципальной программе

869 769 350,00

0,00

0,00

0,00

1

Подпрограмма «Развитие общественного транспорта»

869 769 350,00

0,00

0,00

0,00

Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий

804 385 500,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий

235 014 800,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1

Приобретение трамваев

Финансовое управление КУГИиЗР

Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР

01.01.2021

31.12.2021

Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев

ед.

12

34 484 035,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2

Приобретение вагонов метро

Финансовое управление КУГИиЗР

Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР

01.01.2021

31.12.2021

Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро

ед.

8

200 530 765,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Основное мероприятие. Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

569 370 700,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1

Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП «Нижегородское метро»

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2021

31.12.2021

Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном

да/ нет

да

569 370 700,00

0,00

0,00

0,00

Задача. Развитие метрополитена

65 383 850,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Основное мероприятие. Продление линий метрополитена

5 187 650,00

0,00

0,00

0,00

1.3.1.

Обслуживание и содержание вентиляционного узла №2 перегона ст. «Московская» ст. «Стрелка» на объекте: «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап – Продление линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», г. Нижний Новгород»

МКУ «ГУММиД»

01.01.2021

31.12.2021

Количество вентиляционных узлов

Шт.

1

5 187 650,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

-

-

-

-

-

1.5

Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава

60 196 200,00

0,00

0,00

0,00

1.5.1

Модернизация (капитально-восстановительный ремонт) вагонов метрополитена

Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства

01.01.2021

31.12.2021

Возмещение затрат по модернизации (капитально-восстановительному ремонту) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров

Да/ нет

да

60 196 200,00

0,00

0,00

0,00