В Нижнем Новгороде стартовал информационный проект «Горький. Заводы Победы», цель которого рассказать нижегородцам и гостям города о том вкладе, который внесли промышленные предприятия города в Победу в Великой Отечественной войне.
Инициатором проекта ещё в прошлом году выступила Общественная палата Нижнего Новгорода. По её предложению был разработан образовательно-патриотический контент, который позволяет узнать самые главные факты о прославленных заводах нашего города. Наиболее эффективным методом для распространения информации оказался формат социальной рекламы – он позволил охватить большое количество горожан и гостей города.
Новый созыв Общественной палаты решил продолжить реализацию проекта.
«О каждом предприятии можно рассказать ещё много интересного и будет правильно и в дальнейшем продолжить знакомить нижегородцев и гостей Нижнего Новгорода со страницами славной трудовой истории городских предприятий», - подчеркнул председатель Общественной палаты Нижнего Новгорода Сергей Горин.
Видеоролики в формате социальной рекламы о городских предприятиях и их достижениях появились на различных городских медиаэкранах 28 апреля и будут транслироваться в течение мая.