Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода |
|||
Крутова Елена Владимировна | Исполняющий обязанности директора департамента | каб. 215 |
+7 (831) 467-10-64 |
заместитель директора департамента | каб. 216 |
+7 (831) 467-10-65, |
|
приемная | каб. 215 | +7 (831) 467-10-64, вн. 5215 |
|
Отдел профилактики коррупционных правонарушений | каб. 223, 224 |
+7 (831) 467-10-68 |
|
Отдел развития кадрового потенциала | каб. 136 | +7 (831) 467-10-70, вн. 5782 |
|
Сектор наград | каб. 140 | +7 (831) 467-10-70, вн. 5255, 5784 |
|
Одел муниципальной службы | каб. 222 |
+7 (831) 467-10-66 |
|
Отдел кадровой работы с руководителями подведомственных учреждений и предприятий | каб. 221 | +7 (831) 467-10-67, вн. 5568 |
|
Отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей |
пер. Чернопрудский, д. 4, каб. 13 |
+7(831)435-68-22 +7(831)435-68-21 +7(831)467-10-16 +7(831)467-10-15 +7(831)467-10-14 |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
города
от 15.02.2021 № 550
Положение
о департаменте кадровой политики и развития муниципального управления
администрации города Нижнего Новгорода
1.Общие положения
1.1. Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Нижнего Новгорода.
1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, настоящим Положением.
1.3. Положение о департаменте, его структура, штатная численность и фонд оплаты труда утверждаются правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
2.Задачи
Основными задачами департамента являются:
2.1. Реализация кадровой политики администрации города Нижнего Новгорода (далее - администрация города).
2.2. Организация исполнения полномочий работодателя в отношении муниципальных служащих, иных работников администрации города, руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений (далее - муниципальные организации) города Нижнего Новгорода.
2.3. Формирование антикоррупционной политики администрации города и контроль за ее проведением.
2.4. Организация профессионального развития и обучения муниципальных служащих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, формирование кадрового резерва.
2.5. Организация и координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, муниципальных организаций города Нижнего Новгорода с обращениями граждан, совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, обеспечение взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, муниципальных организаций города при рассмотрении обращений граждан.
3.Функции
Для осуществления поставленных задач департамент выполняет следующие функции:
3.1. Организует заключение трудовых договоров с первыми заместителями главы администрации города, заместителями главы администрации города, руководителем аппарата главы города, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, муниципальными служащими и иными работниками администрации города, руководителями муниципальных организаций города Нижнего Новгорода, исполнение иных полномочий работодателя в отношении данных лиц.
3.2. Организует и оказывает методическую помощь при разработке структур и штатных расписаний отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
3.3. Осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих, иных работников администрации города, руководителей муниципальных организаций города Нижнего Новгорода.
3.4. Обеспечивает проведение аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих.
3.5. Организует работу комиссии по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для выплаты единовременного вознаграждения при выходе на трудовую пенсию муниципальным служащим администрации города.
3.6. Ведет реестры муниципальных служащих администрации города, руководителей муниципальных организаций города Нижнего Новгорода.
3.7. Осуществляет выдачу служебных удостоверений первым заместителям главы администрации города, заместителям главы администрации города, руководителю аппарата главы города, работникам отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, руководителям муниципальных организаций города Нижнего Новгорода, муниципальным инспекторам, ведет учет и регистрацию выданных удостоверений.
3.8. Организует получение муниципальными служащими дополнительного профессионального образования.
3.9. Организует работу комиссии для решения вопросов об оказании материальной помощи в администрации города.
3.10. Оформляет правовые акты о поощрении наградами администрации города, главы города Нижнего Новгорода. Ведет учет и регистрацию лиц, поощренных данными наградами. Осуществляет анализ документов на кандидатов, представляемых к государственным наградам, и представление их на подпись главе города.
3.11. Осуществляет организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации города и должностей руководителей муниципальных организаций города Нижнего Новгорода.
3.12. Организует работу по формированию кадрового резерва администрации города, обеспечивает его эффективное использование.
3.13. Осуществляет подбор и оценку кандидатов на замещение вакантных должностей в администрации города.
3.14. Осуществляет взаимодействие с организациями высшего образования по вопросам организации прохождения обучающимися практики в администрации города.
3.15. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
3.16. Осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.17. Обеспечивает:
прием сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представляемых в департамент в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, находящихся на кадровом обеспечении в департаменте, и муниципальными служащими, замещающими указанные должности;
обработку общедоступной информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанными лицами;
проверку достоверности и полноты сведений, представленных в департамент в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3.18. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе. Рассматривает уведомления муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и осуществляет по результатам рассмотрения подготовку мотивированных заключений.
3.19. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города и урегулированию конфликта интересов, созданной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14.07.2009 № 3453.
3.20. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
3.21. Обеспечивает проведение инструктажа первых заместителей главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата главы города, руководителей территориальных органов администрации города, муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов администрации города, планирующих увольнение с муниципальной службы, об ограничениях и запретах после увольнения с муниципальной службы, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.
3.22. Организует правовое просвещение муниципальных служащих в сфере антикоррупционного законодательства.
3.23. Оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы, соблюдением требований антикоррупционного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.24. Организует прием граждан главой города Нижнего Новгорода, первыми заместителями главы администрации города, заместителями главы администрации города, руководителем аппарата главы города.
3.25. Обеспечивает функционирование и совершенствование единой системы работы с обращениями граждан, контроль хода рассмотрения и фактического разрешения поставленных в обращениях вопросов.
3.26. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности департамента.
3.27. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
3.28. Разрабатывает и проводит правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, законов Нижегородской области по вопросам деятельности департамента.
3.29. Обеспечивает представительство администрации города в прокуратурах, судах всех уровней по вопросам деятельности департамента.
3.30. Осуществляет рассмотрение обращений граждан, организаций по вопросам, входящим в компетенцию департамента, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.31. Организует работу по формированию информации о департаменте, о прохождении муниципальной службы в администрации города, размещаемой на официальном интернет-сайте администрации города и обеспечивает размещение указанной информации в пределах предоставленных полномочий.
3.32. Участвует в выполнении мероприятий плана перевода города Нижнего Новгорода с мирного на военное время и в учебно-практических мероприятиях по мобилизационной подготовке.
4.Права
По вопросам, отнесенным к компетенции департамента, ему предоставлено право:
4.1. Запрашивать у отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, организаций различных организационно-правовых форм, должностных лиц необходимую для осуществления деятельности департамента информацию, документы и материалы.
4.2. Осуществлять проверки в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города, муниципальных организациях города Нижнего Новгорода по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
4.3. Вносить предложения по совершенствованию работы в администрации города в пределах компетенции департамента.
4.4. Созывать совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением представителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, а также предприятий, учреждений и иных организаций.
4.5. Привлекать на договорной основе предприятия, учреждения и иные организации для выполнения поставленных перед департаментом задач.
4.6. Осуществлять иные права в рамках действующего законодательства и настоящего Положения.
5.Руководство департамента
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности главой города по согласованию с заместителем главы администрации города, в функциональном подчинении которого находится департамент.
5.2. Директор департамента:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента и несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в департаменте, невыполнение и ненадлежащее выполнение возложенных на департамент задач и функций.
5.2.2. Утверждает положения о подразделениях департамента.
5.2.3. Издает в пределах своих полномочий приказы.
5.2.4. Согласовывает проекты муниципальных правовых актов.
5.2.5. Заключает на основании доверенности договоры от имени администрации города по вопросам деятельности департамента.
5.2.6. Представляет интересы администрации города в городской Думе города Нижнего Новгорода, Законодательном Собрании Нижегородской области, других органах и организациях по вопросам деятельности департамента.
5.2.7. Участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой города Нижнего Новгорода.
5.2.8. Обеспечивает исполнение сотрудниками департамента правил внутреннего трудового распорядка, кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города и должностных инструкций.
5.2.9. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
6.Взаимоотношения
Департамент при осуществлении возложенных на него задач по вопросам, отнесенным к его компетенции, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города, городской Думой города Нижнего Новгорода, органами власти Нижегородской области.
Исполняющий обязанности директора департамента кадровой политики и развития муниципального управления
Крутова Елена Владимировна
Дни приема: 1-я, 3-я среда
Часы приема: с 10:00 до 12:00
Адрес: 603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, каб. 215
Телефон: +7 (831) 467-10-64
Факс: +7 (831) 439-13-02
E-mail: depkadr@admgor.nnov.ru